Недавнее содержимое от Alex AndRiEL
-
Сборка под 2D, 3D
Я бы СЖО брал для процессора сразу. Мы ведь 3дшники, и порой запустив рендер, создать ситуацию 100% нагрузки на долгие часы - обычное дело. Причём СЖО минимум двухсекционку (240ую), как следствие обдумать выбор корпуса чтобы сверху был крепёж соответствующий.- Alex AndRiEL
- Post #21
- Форум: Железо
-
Выбор монитора для работы в 3ds
О! расскажу свой недавний опыт, буквально на той неделе. Собирал ПК вот накануне, с нуля, и тоже выбирал монитор. Критерий был диагональ 27+ и разрешение QHD+ ну и обязательно цвета. Т.к. очень много работы по композитингу, мне очень важно чтобы цвета на моём домашнем компе совпадали с так...- Alex AndRiEL
- Post #5
- Форум: Железо
-
Water cities.
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B0&family=yes- Alex AndRiEL
- Post #42
- Форум: 3D WIP конкурса
-
Water cities.
Ёмаё, как же мне напомнил этот вип моей старенькей текучный проект российской разработки "Моносота". Это просто жестЬ:) Интересно будет посмотреть финал.- Alex AndRiEL
- Post #39
- Форум: 3D WIP конкурса
-
Arnold-Maya: Проблемы Vector Motion
На рендере анимированного персонажа, часть объектов просто игнорируется в пассе МоушнВектор. Причём так же самое игнорируется, если считать не в пасс, а просто включить просчёт честного МВ, и смотреть бьютик. В чём проблема? Какая-то заветная галочка? MtoA 1.2.7.0 Arnold Core 4.2.13.0- Alex AndRiEL
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Другие рендеры
-
LandCruiser 100 "Awakening"
:eek: кошмарные паузы конечно получаются, между моими наскоками на проект, но тем не менее забрасывать его в планах нет. За последнее время было несколько тестиков различных пара из них в аттаче. Сейчас пока задержка из-за випа на хамстер и ещё одного текущего випа. Надеюсь в районе июня-июля...- Alex AndRiEL
- Post #84
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
ATV
Чёт не понял.. название ATV а на картинках ендурик мото.- Alex AndRiEL
- Post #94
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
AMD или все же Intel
Кстати говоря про однопотоковые приложения/процессы. В случае с intel нужно учитывать такой нюанс, что эти процессы с локом на Core #0 выйдут немного боком обладателям CPU именно с HyperThreading. У них канал Core #0, это ровно 1/2 паспортной частоты (ну или половина физического ядра), таким...- Alex AndRiEL
- Post #24
- Форум: Железо
-
Монитор для художника.
Не перебор ли 1440p на 27? У меня так же BENQ но BL3200, 32" в смысле, и при том же разрешении, порой не очень комфортно из-за через чур мелких UI-органах управления.- Alex AndRiEL
- Post #8
- Форум: Железо
-
что лучше взять для рендеринга ?
Второй вариант, полагаю, что наделает на значительный % двухголовый комп с ксеонами.- Alex AndRiEL
- Post #2
- Форум: Железо
-
Событие года! render.ru party 2015
Да это я так:) Понятное дело.. и самое главное средство от комаров - хороший коньячёкс)- Alex AndRiEL
- Post #62
- Форум: Новости CG
-
Событие года! render.ru party 2015
Сумасшедшие:) Комаров решили закормить?)- Alex AndRiEL
- Post #60
- Форум: Новости CG
-
Object distance
Блин, точно! И как раз как надо. Ладно, разберусь почему у меня лажало. Спасибо большое! UPD: Дошло почему не работало. Я ручками возюкал даммик:) А через запуск его по сплайну - ОК.- Alex AndRiEL
- Post #5
- Форум: MAXScript
-
Object distance
Эффекта нету :( Пробовал и чисто копипастом и объявлять x и z_min в окошко variables.. Point просто никак не реагирует.- Alex AndRiEL
- Post #3
- Форум: MAXScript
-
Object distance
Всем привет! Задача, уверен, для ведующих в скрипте - примитивнешая, но меня поставила в тупик, долго прыгал вокруг костей, IK и прочего но понял что именно скрипт решает. Задача следующая. Имеем два объекта, один Point - статичный, на него будем влиять и постоянно движущийся по окружности...- Alex AndRiEL
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: MAXScript