Render.ru

Недавнее содержимое от Alex AndRiEL

  1. Alex AndRiEL

    Сборка под 2D, 3D

    Я бы СЖО брал для процессора сразу. Мы ведь 3дшники, и порой запустив рендер, создать ситуацию 100% нагрузки на долгие часы - обычное дело. Причём СЖО минимум двухсекционку (240ую), как следствие обдумать выбор корпуса чтобы сверху был крепёж соответствующий.
  2. Alex AndRiEL

    Выбор монитора для работы в 3ds

    О! расскажу свой недавний опыт, буквально на той неделе. Собирал ПК вот накануне, с нуля, и тоже выбирал монитор. Критерий был диагональ 27+ и разрешение QHD+ ну и обязательно цвета. Т.к. очень много работы по композитингу, мне очень важно чтобы цвета на моём домашнем компе совпадали с так...
  3. Alex AndRiEL

    Water cities.

    https://yandex.ru/images/search?text=%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B0&family=yes
  4. Alex AndRiEL

    Water cities.

    Ёмаё, как же мне напомнил этот вип моей старенькей текучный проект российской разработки "Моносота". Это просто жестЬ:) Интересно будет посмотреть финал.
  5. Alex AndRiEL

    Arnold-Maya: Проблемы Vector Motion

    На рендере анимированного персонажа, часть объектов просто игнорируется в пассе МоушнВектор. Причём так же самое игнорируется, если считать не в пасс, а просто включить просчёт честного МВ, и смотреть бьютик. В чём проблема? Какая-то заветная галочка? MtoA 1.2.7.0 Arnold Core 4.2.13.0
  6. Alex AndRiEL

    LandCruiser 100 "Awakening"

    :eek: кошмарные паузы конечно получаются, между моими наскоками на проект, но тем не менее забрасывать его в планах нет. За последнее время было несколько тестиков различных пара из них в аттаче. Сейчас пока задержка из-за випа на хамстер и ещё одного текущего випа. Надеюсь в районе июня-июля...
  7. Alex AndRiEL

    ATV

    Чёт не понял.. название ATV а на картинках ендурик мото.
  8. Alex AndRiEL

    AMD или все же Intel

    Кстати говоря про однопотоковые приложения/процессы. В случае с intel нужно учитывать такой нюанс, что эти процессы с локом на Core #0 выйдут немного боком обладателям CPU именно с HyperThreading. У них канал Core #0, это ровно 1/2 паспортной частоты (ну или половина физического ядра), таким...
  9. Alex AndRiEL

    Монитор для художника.

    Не перебор ли 1440p на 27? У меня так же BENQ но BL3200, 32" в смысле, и при том же разрешении, порой не очень комфортно из-за через чур мелких UI-органах управления.
  10. Alex AndRiEL

    что лучше взять для рендеринга ?

    Второй вариант, полагаю, что наделает на значительный % двухголовый комп с ксеонами.
  11. Alex AndRiEL

    Событие года! render.ru party 2015

    Да это я так:) Понятное дело.. и самое главное средство от комаров - хороший коньячёкс)
  12. Alex AndRiEL

    Событие года! render.ru party 2015

    Сумасшедшие:) Комаров решили закормить?)
  13. Alex AndRiEL

    Object distance

    Блин, точно! И как раз как надо. Ладно, разберусь почему у меня лажало. Спасибо большое! UPD: Дошло почему не работало. Я ручками возюкал даммик:) А через запуск его по сплайну - ОК.
  14. Alex AndRiEL

    Object distance

    Эффекта нету :( Пробовал и чисто копипастом и объявлять x и z_min в окошко variables.. Point просто никак не реагирует.
  15. Alex AndRiEL

    Object distance

    Всем привет! Задача, уверен, для ведующих в скрипте - примитивнешая, но меня поставила в тупик, долго прыгал вокруг костей, IK и прочего но понял что именно скрипт решает. Задача следующая. Имеем два объекта, один Point - статичный, на него будем влиять и постоянно движущийся по окружности...
Сверху