Недавнее содержимое от Алексей Абросимов
-
А
Визуализация ювелирных изделий: нужна помощь
чтобы в максе при импорте не возникали дефекты используй power nurbs, а вот как студию настроить я толковых уроков не видел в отличии от интерьеров, экстерьеров и рендеров автомобилей . Если кто знает как ставится освещение в подобных задачах пожалуйста не скромничайте, так как данная тема мне и...- Алексей Абросимов
- Post #6
- Форум: Rhino
-
А
Деформация нескольких sub-tool одновременно
плагин есть сабтул мастер , и всё будет хорошо- Алексей Абросимов
- Post #2
- Форум: ZBrush
-
А
сохранил модель в формате .ZBR, а после открытия она стала как бы плоская что ли
нет , нельзя ,невозможно полностью восстановить- Алексей Абросимов
- Post #5
- Форум: ZBrush
-
А
сохранил модель в формате .ZBR, а после открытия она стала как бы плоская что ли
это не дебилизм , это так надо , сохраняется 2.5 d как и задумывалось , 3d модели это только расходники(сохраняются как ztl , в палитре тулс, там где импорт и экспорт)- Алексей Абросимов
- Post #3
- Форум: ZBrush
-
А
Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!
да, развёртку надо было сразу делать (анфолд ув , дип ув или в любом большом пакете моделирования ) при брашевской guv очень швы видны и многие с этим сталкивались видел на форумах как с этим бороться через фотошоп, но точно не помню методику- Алексей Абросимов
- Post #263
- Форум: ZBrush
-
А
Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!
только рендер в браше надо делать слоённый бутерброд и в фотошопе запекаем до хрустящей корочки и всё такое, ну это ты уж сам решай , только что нибудъ с волосами надо придумать( была подобная попытка делал в максе волосы преобразовывал в меш и в браш подгружал на модель отдельным сабтулом...- Алексей Абросимов
- Post #261
- Форум: ZBrush
-
А
Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!
Делал в Майке екструдируя фейсы. А почему решил что сплайнами? ухо понравилось, доделывай- Алексей Абросимов
- Post #259
- Форум: ZBrush
-
А
Как правильно управлять объектами?
если скачал документацию читай её, 1 эти непреобразованные обьекты нужны для того что в них много параметров которые можно менять, 2 в тулсе есть иконки с обьектами в них и тыкай ( а лучше сохраняй тулсы на всякий случай ) 3 , 4 "4) Как правильно пользоваться subtools? Показывает что у меня два...- Алексей Абросимов
- Post #2
- Форум: ZBrush
-
А
Архитектурные конценпции в Studio Tools
по студии форум умер, всех поздравляю, а ведь достойная весчь, рино конечно раз в 10 быстрее осваивается но студия свою прелесть имеет, ...? ...- Алексей Абросимов
- Post #2
- Форум: Alias Studio Tools
-
А
Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!
страшное подозрение что изначально сплайнами делал, хорошая работа доделывай- Алексей Абросимов
- Post #253
- Форум: ZBrush
-
А
Проблема с топологией
я знаю этот баг многих радует и сталкивались с ним на пальцах почти все(тополоджию на пальцах вообще приятно делать особенно когда они не растопырены), я тоже мучался некоторое время потом просто удвоил сложность сетки и всё- Алексей Абросимов
- Post #4
- Форум: ZBrush
-
А
Несглаживаемые вершины
сейчас вам много нарекомендуют про настройки экспорта из макса, но есть более простой способ- Алексей Абросимов
- Post #4
- Форум: ZBrush
-
А
Вопрос по генерации Normal Map. Связка 3dmax 9 и Zbrush 3.1
мультиматериалы свои поддерживает только это не то что нужно, в данной ситуации проще сделать либо развёртку на весь оъьект , либо два объекта две развертки разные текстуры и т.д., чтобы меньше глючило не надо в сабтулы объеденять,так нормаль карту сделали(я использую последние настройки из...- Алексей Абросимов
- Post #3
- Форум: ZBrush
-
А
Странные горизонтальные артефакты
знаем такую штуку , есть подозрение что это как то связано с многоядерностью процессора, поставь время побольше , мне помогало- Алексей Абросимов
- Post #3
- Форум: Maxwell Render