Render.ru

Недавнее содержимое от Алексей Абросимов

  1. А

    Визуализация ювелирных изделий: нужна помощь

    чтобы в максе при импорте не возникали дефекты используй power nurbs, а вот как студию настроить я толковых уроков не видел в отличии от интерьеров, экстерьеров и рендеров автомобилей . Если кто знает как ставится освещение в подобных задачах пожалуйста не скромничайте, так как данная тема мне и...
  2. А

    Деформация нескольких sub-tool одновременно

    плагин есть сабтул мастер , и всё будет хорошо
  3. А

    сохранил модель в формате .ZBR, а после открытия она стала как бы плоская что ли

    нет , нельзя ,невозможно полностью восстановить
  4. А

    сохранил модель в формате .ZBR, а после открытия она стала как бы плоская что ли

    это не дебилизм , это так надо , сохраняется 2.5 d как и задумывалось , 3d модели это только расходники(сохраняются как ztl , в палитре тулс, там где импорт и экспорт)
  5. А

    Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!

    да, развёртку надо было сразу делать (анфолд ув , дип ув или в любом большом пакете моделирования ) при брашевской guv очень швы видны и многие с этим сталкивались видел на форумах как с этим бороться через фотошоп, но точно не помню методику
  6. А

    Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!

    только рендер в браше надо делать слоённый бутерброд и в фотошопе запекаем до хрустящей корочки и всё такое, ну это ты уж сам решай , только что нибудъ с волосами надо придумать( была подобная попытка делал в максе волосы преобразовывал в меш и в браш подгружал на модель отдельным сабтулом...
  7. А

    Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!

    Делал в Майке екструдируя фейсы. А почему решил что сплайнами? ухо понравилось, доделывай
  8. А

    Как правильно управлять объектами?

    если скачал документацию читай её, 1 эти непреобразованные обьекты нужны для того что в них много параметров которые можно менять, 2 в тулсе есть иконки с обьектами в них и тыкай ( а лучше сохраняй тулсы на всякий случай ) 3 , 4 "4) Как правильно пользоваться subtools? Показывает что у меня два...
  9. А

    Архитектурные конценпции в Studio Tools

    по студии форум умер, всех поздравляю, а ведь достойная весчь, рино конечно раз в 10 быстрее осваивается но студия свою прелесть имеет, ...? ...
  10. А

    Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!

    страшное подозрение что изначально сплайнами делал, хорошая работа доделывай
  11. А

    Проблема с топологией

    я знаю этот баг многих радует и сталкивались с ним на пальцах почти все(тополоджию на пальцах вообще приятно делать особенно когда они не растопырены), я тоже мучался некоторое время потом просто удвоил сложность сетки и всё
  12. А

    Несглаживаемые вершины

    сейчас вам много нарекомендуют про настройки экспорта из макса, но есть более простой способ
  13. А

    Вопрос по генерации Normal Map. Связка 3dmax 9 и Zbrush 3.1

    мультиматериалы свои поддерживает только это не то что нужно, в данной ситуации проще сделать либо развёртку на весь оъьект , либо два объекта две развертки разные текстуры и т.д., чтобы меньше глючило не надо в сабтулы объеденять,так нормаль карту сделали(я использую последние настройки из...
  14. А

    Странные горизонтальные артефакты

    знаем такую штуку , есть подозрение что это как то связано с многоядерностью процессора, поставь время побольше , мне помогало
Сверху