Render.ru

Недавнее содержимое от Александр Вовк

  1. А

    Нервы на пределе или Render Selection to Texture

    Здравствуйте друзья, прошу помощи! Что это за фигня такая, когда запекаешь в текстуру через Arnold непонятный шов вылазит, как будто UV смещается? Кто решал эту проблему(((? Отзовитесь Спасибо
  2. А

    auto smooth group

    Привет всем, друзья! Не подскажете как можно в Maya делать одним кликом auto smooth group poly на подобие как в махе? Может есть невиданый скрипт какой то? может бесплатный Спасибо
  3. А

    HotKey Set

    Здравствуйте, друзья! Maya 2017, почему то сбрасывает сохраненный набор хоткеев в дефолт, при каждом перезапуске майки(( Это баг?
  4. А

    HotKey для wireframe on shaded

    Ребят, не могу найти, как назначит эту штуку? Как она называется в хоткеях? И еще один вопрос, почему у меня включается снеп на изменение параметров в шанелбоксе? http://prntscr.com/bok9ph средним колесоком хочу изменить радиус, а оно мне снепит к 100(( фигня какая то Спасибо
  5. А

    Copy/past Skin

    Привет, друзья! Не подскажете, как можно скопипастить скин с настроеными весами? Задача такая- сделал перса заскинил, но потом надо оторвать ему руку, но что б анимации остались на ней те же.. Помогите пожалуйста, Спасибо Да прибудет с вами великий йогурт
  6. А

    Paint weights в скине

    Спасибо большое!
  7. А

    Paint weights в скине

    Народ, помогите пожалуйста , что то нажал и не видно градиент раскрашивания почему то на модели((( Как вернуть
  8. А

    Take в .FBX

    Здравствуйте майщики и снова в лихое время маховика я с вами Интересует вопрос, нет ли чудо функции в майке, которая бы могла сохранять анимации в тейки при экспорте в fbx? Например сейчас создал несколько анимаций в одном файле, открываю fbx view , а там один длинный тейк и только один.. Как...
  9. А

    Scale, Move по нормалям

    как?
  10. А

    Scale, Move по нормалям

    Ты снова меня в религию))) макса пускаешь))) Я думал так можно зделать и в майке((.. Я когда то помню видел эту штуку в видеоуроке англинском, там тип волосы так делали, вначале наклонировал на голове формы, потом как-то тык и отскалил все волосы одним махом, причем скалил относительно каждой...
  11. А

    Scale, Move по нормалям

    Здравствуйте, майщики! Вобщем вопрос такой, научился я двигать по нормалям вершины, полики, грани... Но вот беда, если я хочу зделать на подобие надувания модели, тогда каша получается(((, в махе я знаю можно выделить кучу поликов, вершин - поставить двигать по нормалям и когда двигаешь или...
  12. А

    Мультиматериал + альфа

    просто текстуру с альфой или как?
  13. А

    Мультиматериал + альфа

    Здравствуйте!, и снова я у вашего порога. Допустим есть обьект, у него есть елементы, которые надо зарисовать с альфой Как лучше зделать правельную альфу? - зделать отдельно текстуру с альфой залить в трансперенси? - всунуть альфу в тга и соеденить с трансперенси Или как то правельно надо...
  14. А

    Альфа и открытые полики

    Это не с изнанки, нормали впорядке, одна текстура - в которой есть альфа(прозрачность к примеру волосы). Назначаешь мат на обьект(в котором часть обьекта не прозрачная, и волосы с альфой прозрачные) Альфа нормально работает, если обьекты без дырок, но если захочешь сократить количество поликов и...
  15. А

    Альфа и открытые полики

    Уважаемые, Майщики, вот снова я у вас прошу помощи. Когда конструируешь форму приходится на некоторые елементы кидать альфу(обьект один). Но когда хочешь потестить текстурку во вьюпорте показывает вот такое Я не правельно кидаю альфу? Когда закидываю на полигон закрытый, все красиво показывает...
Сверху