Render.ru

Недавнее содержимое от Александр Емельянов

  1. А

    FAQ по 3ds max

    Часто возникает необходимость редактировать сложный объект, находящийся под какими то углами к осям мира (к примеру оверхед в кабине самолета). Приходится на время правки поворачивать панель в удобное положение, затем возвращать обратно. Заманчиво воспользоваться созданием копии обьекта с...
  2. А

    Как отзеркалить анимацию???

    так после панды в Х формате обнаружил следующее: Сцена содержит 2 кубика один сделан методом мирор (не из свитка модификаторов) Mesh { 20; -1.384615;0.000000;-2.461538;, 1.384615;0.000000;-2.461538;, -1.384615;0.000000;2.461538;, .............. ........... 1.384615;1.000000;2.461538...
  3. А

    Развертка с 3D

    какая преследуется цель? Для поверхностей двойной кривизны есть какие то плагины, но это приемлемо скажем в моделировании обуви или металопроката. Если это для создания бумажных моделей абсолютно неприменимо
  4. А

    Чего нет в МАКСе?

    Дико нужен скрипт, который корректно зеркалит анимированый обьект, без выворачивания нормалей и всякого такого Готов оплатить в разумных пределах
  5. А

    Как отзеркалить анимацию???

    Рисую ЛА в связке Рино+Макс, по окончанию моделинга выгоняю пандой в Х формат и далее компилирую в МДЛ формат для микрософт флай симулятора. Столкнулся с проблемой зеркального отображения анимированной детали или группы деталей. То есть к примеру слева создал стойку шасси, анимировал и...
  6. А

    Су-37_терминатор

    Нда.. сижу и тихо сползаю с кресла куда уж мне с моими модельками http://www.airsimmer.org/il-62/Images.htm оно конечно разное назначение, но я в шоке от такой детализации
  7. А

    Помогите, пожалуйста, с транспортировкой файлов из 7 макса в 6

    Ниче не пойму почему 7 макс некорректно сохраняет в 3ДС формат, все зеркально перепутано, разорвано.. Кто подскажет? может есть плагины которые нормально сохраняют в указанном формате- поделитесь плиз!
  8. А

    Подскажите пожалуйста, как правильно экспортировать NURBS-поверхности в 3D Max?

    Сергей- может пообщаемся по поводу рины? у меня тут кое какие вопросы к этой собаке мой майл paperscan@inbox.ru ася 49922068 Александр
  9. А

    Подскажите пожалуйста, как правильно экспортировать NURBS-поверхности в 3D Max?

    короче сам себе и отвечаю поспрашивал ребят на формуе 3Дцентр по этой проблеме вот каков ответ дословно: //------------- Это в максе на объекте Backface culling выруби. И в рине - правь нормали, чтоб такого не было. Я тебе уже говорил об этом. Проверяй их ориентацию. AdvancedDisplay и...
  10. А

    Подскажите пожалуйста, как правильно экспортировать NURBS-поверхности в 3D Max?

    короче у меня так же возникли вопросы по поводу переноса через игес правда у меня возникает такой визуал эфект- поверхности видно только с одной стороны- так допустим при взгляде изнутри якобы несуществующей детали- она появлялась и наоборот если вывернуть нормали- то картина видимого...
  11. А

    Заблуждения

    механизация крыла допустим
  12. А

    Заблуждения

    лучше подскажите про реализацию движения частей механизмов в рино
  13. А

    Туториал на русском

    поковыряйся на моем сайте- я там выложил кое какие уроки www.airdrav.narod.ru там в разделе для начинающих если что - стукни на аську- 49922068 помогу чем смогу
  14. А

    Rhinoceros Nurbs Modeling v3.0.SR4 download link

    у меня она есть- пашет отлично могу выслать на диске Александр
Сверху