Render.ru

Недавнее содержимое от Александр Брайко

  1. Александр Брайко

    Думаю что проблема в врее,но не уверена.Вопрос.

    эта галочка определяла, как будет указыватся размер текстуры - тайлингом, или указием реальноо размера 2д-карты. по поводу материала на стене - какой стоит System Unit? Это просто первое, что приходит в голову
  2. Александр Брайко

    Думаю что проблема в врее,но не уверена.Вопрос.

    Duzir абсолютно прав. А чтобы не докучали эти настройки в будущем нужно сделать как на картинке. Это в пункте меню Customize - Preferences
  3. Александр Брайко

    интерьерю первые шаги

    Советую задуматься над покупкой 2х процессорных ксеонов в варианте рекмаунта. Плюсы: - гораздо компактнее, меньше проблем с размещением Минусы: - нужны единоразовые затраты на серверный шкаф (или на худой конец рамную стойку) - шумит как пылесос. Действительно очень сильно, по...
  4. Александр Брайко

    Эро-домработница)))

    Персонаж и интерьер грамотно друг друга стоят и находятся приблизительно на одном уровне... В том смысле, что сырые. В общем-то потому работу и не приняли, наверное. Исчезни барышня, интерьер бы не поменялся. Да и с ней картинка не пляшет. Сделай сначала нормальную картинку без дуры, а потом...
  5. Александр Брайко

    А давайте-ка обсудим вот этот интерьер

    В статье достаточно материала, чтобы попробовать. А самый адекватный способ оценить эффективность того, или иного метода - добиться одинакового по качеству результата основным и альтернативным способом. И тогда уже судить, какой метод перспективнее и удобнее.
  6. Александр Брайко

    делаю благоустройство територии СТО

    Коэффициент можно повышать до 2-4... больше просто не будет иметь смысла. В виреевской доке советуют устанавливать его таким образом, чтобы значение Average faces/leaf было около 2-4. Но это требует большего выделения памяти. Соответственно, можно повысить коэффициент, увеличить значение и...
  7. Александр Брайко

    вредная люстра

    По поводу виза люстры - в интерьере ее хоть и правильнее подавать, но все же не очень экономно. Я предпочитаю наклонить ее градусов на 15-20 к камере, чтобы получать на ней отражения студийной ХДР-ки. Где-то вот так:
  8. Александр Брайко

    делаю благоустройство територии СТО

    насчет того, что может занимать - нужно пробежаться по моделям... иногда при неграмотном моделинге могут оставаться вертексы, которые не образуют полигонов. Как-то пришлось использовать модели цветов с такой проблемой. Работа жутко тормозила, пока не поубивал косяки в моделях. По поводу х-реф...
  9. Александр Брайко

    делаю благоустройство територии СТО

    240 Мб это многовато... Есть возможность перекинуть в прокси, или в X-ref ? по поводу материалов - на язык просятся Lele's Vray Stuff Collector, или максовский Resource Collector, но они только сгонят все ресурсы в один архив и сохранят текущую сцену таким образом, чтобы на любой другой...
  10. Александр Брайко

    делаю благоустройство територии СТО

    своп-файл - он же файл подкачки. По сути позволяет снижать нагрузку на оперативку за счет записи редко используемых данных из оперативной памяти в файл на жестком диске. Жрет много места ) Нажимаешь пуск - выполнить (или Win + R) и пишешь там такое - notepad "c:\boot.ini" Напротив своей...
  11. Александр Брайко

    делаю благоустройство територии СТО

    Старая история с нехваткой памяти... Сколько оперативки в наличии? Какой размер своп-файла? Прописан ли ключ /3GB в boot.ini ?
  12. Александр Брайко

    вредная люстра

    Уже лучше, но не хватает отражений там, где им положено быть. На темном стекле намного четче можно разглядеть окружающую среду, а здесь на "стручках" видно только черноту. Такого быть не должно.
  13. Александр Брайко

    вредная люстра

    конечно, можно ) в матедиторе - Options - Options - Render Sample Size Но fabricio, кстати, прав. Для темного стекла это самый ходовой метод. И гораздо экономнее по времени.
  14. Александр Брайко

    Моя виртуальная квартира

    Про шаманство читать интересно, но для того, чтобы помочь с проблемой тех же засветов нужно отталкиваться от чего-то большего, чем просто картинка - а именно настройки рендерера, материала, света и сетки.
  15. Александр Брайко

    Зацените картинку пожалуйста... Первые шаги в 3D

    Вполне адекватный виз. Для того, чтобы показать заказчику материалы, расстановку мебели, покрытия и прочее. Но для того, чтобы двигать художественную подачу интерьеров, нужно все-таки расширять знания в максе и врее.
Сверху