Недавнее содержимое от Aleksander Sidorov
-
A
Druid для 4-го макса есть у кого?
Выложил. www.primstudio.ru/all- Aleksander Sidorov
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
Модель шприца! Плиз!
Я не обленился! Просто я так давно не имел дела с медициной, что просто забыл как он выглядит. Да и потом зачем моделить то, что уже наверняка смоделино? Друзья! Спасибо всем, кто откликнулся!! У себя в почтовом ящике я нашел замечательный шприц. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!- Aleksander Sidorov
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
A
Модель шприца! Плиз!
Народ! Ежели у кого-нибудь есть модель медицинского шприца, кинте на мыло, пожалуйста! Olston@primstudio.ru Не был бы нужен, не просил бы! Буду очень благодарен. С уважением Олстон.- Aleksander Sidorov
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: Общие вопросы
-
A
Будьте любезны, не откажите в просьбе: ну оч нужда
Ты забыл указать, чего тебе нужно.- Aleksander Sidorov
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
Регистрация для ClothRay
Есессно начальный кадр анимации должен быть в классической позе (руки в стороны, носки врозь) и одежда в этом самом кадре должна быть подогнана под персонаж. Потом делаешь анимацию, настраиваешь ClothRеyes и, собственно все!- Aleksander Sidorov
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
A
Регистрация для ClothRay
С его помощью нельзя создать одежду. Но зато с его помощью можно ее реалистично анимировать. Кстати в WARCRAFT III для анимации одежды использовался именно ClothRayes- Aleksander Sidorov
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
A
Размытие границы между картами Multi/Sub-Object
Для того, чтобы натянуть одну карту на разные ID используй модификатор Unwrap UVW- Aleksander Sidorov
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
простая анимация
Для российского ТВ - 25 кадров в секунду!- Aleksander Sidorov
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
A
To Lucky3D
Второй погонщик почти готов. С текстурами пока ничего не получается. То что ты мне дал, это конечно здорово, но практически невозможно подогнать под развернутую сетку.- Aleksander Sidorov
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
A
ВОПРОС МЕЖДУ ЖИЗНЬЮ И СМЕРТЬЮ
Растягивай цилиндр не масштабированием, а путем изменеия циферок в модификаторе самого цилиндра.- Aleksander Sidorov
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
A
как бороться с изломами при сплайн моделировании?
Добавлять детали, то есть сплайны!- Aleksander Sidorov
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
A
Народ! Укого есть рабочий Facestation
Lucky3D!!! Только настоящие друзья могут так помогать! И еще просто путевые ребята! СПАСИБО!!! ОГРОМНОЕ!!!! Выручил по полной программе! Завтра здам проект! Lucky3D - гип-гип-ура!!- Aleksander Sidorov
- Post #11
- Форум: Общие вопросы