Render.ru

Недавнее содержимое от abominog

  1. A

    HELP к CAT2

    вот онлайн хелп: http://cat.wiki.avid.com/index.php/Getting_Started Скачать можно тут, 5 Мб: http://ifolder.ru/2129040
  2. A

    Всё о Blender. Общение.

    http://download.blender.org/release/Blender2.44/blender-2.44-windows.exe много нового
  3. A

    Глюк с ФлипНормаль

    или в Properties галочку ставь-убирай, если не лень
  4. A

    Глюк с ФлипНормаль

    это просто с двух сторон показывает. подрули общий амбиент свет и увидишь, что это изнанка, и она не чёрная. Передёрни "BackFace Cull Toggle". Это для того, когда надо видеть изнанку. На какой горячей клавише он у тебя? вот скрипт на выделенном запусти...
  5. A

    Как исправить Сетку модели??

    Вот этот скрипт убирает косые рёбра: http://www.scriptspot.com/scripts/web_upload/Gene Crucean/quadrangulate.mzp
  6. A

    "сбрасывается" модификатор Skin

    Так это не ерунда. Если тебе надо изменять модель после скиннинга, то будь готов к таким вещам. У тебя меняется вся таблица весов из-за новых вертексов. А например, если работаешь под симметрией, а наверху Skin, так это обычная вещь. Что надо делать, так надо сохранять твой скин...
  7. A

    Как сделать разрезы на развертке там, где мне нужно?

    эта фича называется LSCM unwarap. чтобы можно было отмечать на модели швы по рёбрам и ихним лупам. реализовано с 8-го макса. так как у тебя 6-ой, то используй скриптец: http://www.scriptspot.com/3ds-max/lscmunwrap
  8. A

    Моделирование человека

    под моделированием для позера я понимаю такой процесс: собственно моделирование 3D персонажа в любом пакете моделирования типа 3ds Max, Maya, LightWave и т.п. Моделирование одежды, морфов в этих пакетах. Настройка иерархии и скелета в позере. Так называемые Custom Poser Characters -...
  9. A

    Моделирование человека

    с нуля делать можно. так как делают и DAZ, и те кто с ними. но не сказал бы, что это очень легко, особенно поначалу. делать персонажей для позера - это в принципе даже профессия. поскольку занимает основное время. а если для одноразовой прэзентации - то конечно в фэйс рум, морфы...
  10. A

    проблема с slice plane

    то при просто weld. а есть ещё target weld когда тянешь вёртекс к другому. при таргет вельд - точка прилипнет к той что выбрал. в слайсе иногда бывают лишние точки. если слайсишь после развёртки, чтоб не портить оную: выбирай этот лишний вёртекс, или всех их, но не delete, а remove. и...
  11. A

    проблема с slice plane

    для особо опупевших от мощностей сляйс есть от дойчей cebas.de http://www.cebas.com/products/products.php?UD=10-7888-33-788&PID=6 это для тех кто не может разглядеть между вертексов, когда плотно очень. а для оптимальных, weld, и даже target weld
  12. A

    Интерфейс, гиперлинки и текст....

    Вот кстати два кино по UI и гиперлинкам: http://www.scriptspot.com/tutorials/gavinb/3dsmax.maxscript.ui.rar http://www.scriptspot.com/tutorials/gavinb/3dsmax.adv.ui.with.activex.rar
  13. A

    Мультяшки в POSER

    Это бесплатная софтина. бери прям у авторов. 1.5 последняя версия. http://www.daz3d.com/i.x/software/studio/-/download?
  14. A

    Мультяшки в POSER

    там есть Sketch Designer. Можно понастраивать, чтобы были мультяшные линии силуэта и черт. А вобще круче для мультов DAZ Studio. Там изначально либо реалистичный либо мультяшный рендер. да и анимировать куда легче.
  15. A

    UNWRAP UWV

    делай развёртку под симметрией для одной половины. потом когда коллапснёшь свою симметрию, снова Unwrap. там право-лево будут лежать одно на другом. выделяй право - лево по элементам в окне Edit UVW's и тяни в разные стороны. Чтоб зеркально - Tools - Flip Horizontal
Сверху