Недавнее содержимое от abominog
-
A
HELP к CAT2
вот онлайн хелп: http://cat.wiki.avid.com/index.php/Getting_Started Скачать можно тут, 5 Мб: http://ifolder.ru/2129040 -
A
Всё о Blender. Общение.
http://download.blender.org/release/Blender2.44/blender-2.44-windows.exe много нового -
A
Глюк с ФлипНормаль
или в Properties галочку ставь-убирай, если не лень- abominog
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
A
Глюк с ФлипНормаль
это просто с двух сторон показывает. подрули общий амбиент свет и увидишь, что это изнанка, и она не чёрная. Передёрни "BackFace Cull Toggle". Это для того, когда надо видеть изнанку. На какой горячей клавише он у тебя? вот скрипт на выделенном запусти...- abominog
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
A
Как исправить Сетку модели??
Вот этот скрипт убирает косые рёбра: http://www.scriptspot.com/scripts/web_upload/Gene Crucean/quadrangulate.mzp- abominog
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
A
"сбрасывается" модификатор Skin
Так это не ерунда. Если тебе надо изменять модель после скиннинга, то будь готов к таким вещам. У тебя меняется вся таблица весов из-за новых вертексов. А например, если работаешь под симметрией, а наверху Skin, так это обычная вещь. Что надо делать, так надо сохранять твой скин...- abominog
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
Как сделать разрезы на развертке там, где мне нужно?
эта фича называется LSCM unwarap. чтобы можно было отмечать на модели швы по рёбрам и ихним лупам. реализовано с 8-го макса. так как у тебя 6-ой, то используй скриптец: http://www.scriptspot.com/3ds-max/lscmunwrap- abominog
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
Моделирование человека
под моделированием для позера я понимаю такой процесс: собственно моделирование 3D персонажа в любом пакете моделирования типа 3ds Max, Maya, LightWave и т.п. Моделирование одежды, морфов в этих пакетах. Настройка иерархии и скелета в позере. Так называемые Custom Poser Characters -... -
A
Моделирование человека
с нуля делать можно. так как делают и DAZ, и те кто с ними. но не сказал бы, что это очень легко, особенно поначалу. делать персонажей для позера - это в принципе даже профессия. поскольку занимает основное время. а если для одноразовой прэзентации - то конечно в фэйс рум, морфы... -
A
проблема с slice plane
то при просто weld. а есть ещё target weld когда тянешь вёртекс к другому. при таргет вельд - точка прилипнет к той что выбрал. в слайсе иногда бывают лишние точки. если слайсишь после развёртки, чтоб не портить оную: выбирай этот лишний вёртекс, или всех их, но не delete, а remove. и...- abominog
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
A
проблема с slice plane
для особо опупевших от мощностей сляйс есть от дойчей cebas.de http://www.cebas.com/products/products.php?UD=10-7888-33-788&PID=6 это для тех кто не может разглядеть между вертексов, когда плотно очень. а для оптимальных, weld, и даже target weld- abominog
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
A
Интерфейс, гиперлинки и текст....
Вот кстати два кино по UI и гиперлинкам: http://www.scriptspot.com/tutorials/gavinb/3dsmax.maxscript.ui.rar http://www.scriptspot.com/tutorials/gavinb/3dsmax.adv.ui.with.activex.rar -
A
Мультяшки в POSER
Это бесплатная софтина. бери прям у авторов. 1.5 последняя версия. http://www.daz3d.com/i.x/software/studio/-/download? -
A
Мультяшки в POSER
там есть Sketch Designer. Можно понастраивать, чтобы были мультяшные линии силуэта и черт. А вобще круче для мультов DAZ Studio. Там изначально либо реалистичный либо мультяшный рендер. да и анимировать куда легче. -
A
UNWRAP UWV
делай развёртку под симметрией для одной половины. потом когда коллапснёшь свою симметрию, снова Unwrap. там право-лево будут лежать одно на другом. выделяй право - лево по элементам в окне Edit UVW's и тяни в разные стороны. Чтоб зеркально - Tools - Flip Horizontal- abominog
- Post #4
- Форум: Материалы, текстуры