Недавнее содержимое от aaaantares
-
A
Результаты арх. конкурса RADA DOORS
Nature. Извините, но PNG не хочет вставляться. Немного изменил постобработку.- aaaantares
- Post #75
- Форум: CG Лига
-
A
Неправильное пересечение стен в ArchiCAD
Привет! Почему иногда неправильно сопрягаются простые стены и многоугольные? Я знаю что есть приоритеты, но их регулировка не всегда приводит к тому что надо. Например, есть Г-образное соединение, обычное хорошее. Теперь я обрисовываю это соединение многоугольной стеной, так, что угол...- aaaantares
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: CAD-программы
-
A
настройка мощности в плагине mad car
Ну во-первых там есть крутилка throttle sens - например, когда управляешь мышкой эта величина показывает, насколько надо сдвинуть мышь вперед, чтобы "прибавить газу". Если значение слишком маленькое, машина будет ехать медленно, если слишком большое - очень быстро. Мадкар хорошо настраивается...- aaaantares
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
Апекс зума во вьюпорте
Спасибо, Goodman:) здорово, когда проблема решается установкой галочки.- aaaantares
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
A
Апекс зума во вьюпорте
Всех приветствую:) Есть проблема, у меня во всех вьюпортах апекс зуммирования колесиком остается на месте. То есть, не зависит от положения указателя мыши. На работе все правильно - при вращении колесика модель не только увеличивается/уменьшается, но и сдвигается в стороны в зависимости от...- aaaantares
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
A
Проблемы с вращением
Все, наконец-то решил свою проблему:) Не обошлось без вазелина конечно (например, в некоторых случаях Expose transform выдавал нули вместо углов, и от них пришлось частично отказаться, в пользу расстановки ключей), но зато результат меня устроил:) Боялся, что при расстановке ключей со временем...- aaaantares
- Post #18
- Форум: MAXScript
-
A
Проблемы с вращением
Да, я использую Wire. тут все просто - возьми три плоскости, сделай среднюю какой нибудь кривой, несимметричной чтоб была и попробуй все сделать как ты сказал. Rotation List, в нем два EulerXYZ, к одному вайришь вращение по оси З одной ведущей плоскости, к другому - вращение по оси З другой. а...- aaaantares
- Post #16
- Форум: MAXScript
-
A
Проблемы с вращением
Попробовал, хорошая штука:) Правда проблема со скачком на пи так и остается:) Хорошо видно, если ведомый объект не симметричный. Но в большинстве случаев на этот скачок можно будет наплевать. Видимо все же придется использовать утилиту, которая пропишет ключи, и действительно отказываться от...- aaaantares
- Post #14
- Форум: MAXScript
-
A
Проблемы с вращением
Ух ты. Сейчас попробую. Я полагал что должно быть что-то подобное но не знал где искать. Ну-ка, сейчас посмотрим на этот rotation list.- aaaantares
- Post #13
- Форум: MAXScript
-
A
Проблемы с вращением
А я думал что при использовании вайров не обязательно пользовать expose transform. То есть это две альтернативы - можно использовать вайры, а можно - expose transform:) Или сочетая вайры и expose transform можно организовать взаиимодействие сразу несокльких объектов? Расскажи если не трудно...- aaaantares
- Post #11
- Форум: MAXScript
-
A
Проблемы с вращением
Попробовал Expose Transform. На деле оказалось, что это тоже самое что и мои три поинта, о которых я говорил в первом посте. Он выдает углы от 0 до 360 (точнее от -180 до 180, но это все можно привести к обычному от 0 до 360) и все, поэтому моя первоначальная проблема решена не будет. Но за...- aaaantares
- Post #9
- Форум: MAXScript
-
A
Проблемы с вращением
Не спрашивайте меня зачем я поднял тему, просто скажите, как пользоваться at time так, чтобы было правильно? То есть, я смог с помощбю него найти разницу между углом поворота в текущем кадре и глом поворота в предыдущем кадре. Как теперь эту добавку добавить к углу поворота другого объекта? Вот...- aaaantares
- Post #7
- Форум: MAXScript
-
A
Коллизия анимир. объекта с твердыми телами reactor'a
Для того чтобы так сделать, биту надо все же добавить к коллекции твердых тел реактора, но в реакторных свойствах биты нужно поставить галочку unyielding. Тогда реактор не будет никак влиять на анимацию этой биты, но она будет взаимодействовать с другими объектами, и влиять на траектории их...- aaaantares
- Post #2
- Форум: Анимация
-
A
Проблемы с вращением
Да, была такая идея. Но как получить значения переменных за предыдущий кадр? Большинство углов я получаю через скалярное произведение, поэтому мне достаточно знать все положения нужных поинтов. Таким образом, вопрос следущий - как через конструкцию Point.transform.Position получить радиус-вектор...- aaaantares
- Post #3
- Форум: MAXScript