Недавнее содержимое от a|LEXA|
-
A
Артефакты Bevel Plus
Импортирую в сцену кривые, делаю Экструд с помощью Bevel Plus, но сетка получается со странными артефактами. И если на прямых участках я могу это подкорректировать с помощью Control Points, то на скругленных участках (буквы типа Ф) ничего не поучается. Подскажите, может это как-то лечится... -
A
HELP!!! Повторяется текстура в изображении!!!
В общем копал я копал и накопал. Оказывается, что для наложения такой текстуры нужно: 1. создать пустой УВ сет 2. вызвать Relationship Editor (window - Relationship Editors - UV-linking - UV-centric) и связать сет с текстурой 3. сделать Unfold и подогнать вершины Unfoldа под текстуру Усё... -
A
HELP!!! Повторяется текстура в изображении!!!
Вернее, получилось, но только сразу после конвертации. Т.е. я никаких UV Set я не создавал. При этом сделать Unfold не получается. а очень надо, т.к. есть выкройка развертки этикетки и именно её нужно указать как текстуру. Вот сама развертка этикетки: http://files.mail.ru/45W0B7 -
A
HELP!!! Повторяется текстура в изображении!!!
К сожалению, у меня ничего не получилось :( Определенно, я что-то не так делаю. Если можно, расскажите по подробней. -
A
HELP!!! Повторяется текстура в изображении!!!
Выложил сцену. Картинку bumazhnye_stakany_primer_gluk.jpg можно прицепить к ноде File1 как текстуру. Наружная поверхность в сцене - НУРБС (на всякий случай, чтобы посмотреть, что всё в порядке). Если её конвертнуть в полигоны через Modify - Convert - NURBS to Poly, получается указанный выше... -
A
HELP!!! Повторяется текстура в изображении!!!
Попробовал, как советовал A.D.I.D.A.S. #7] - ничего не вышло, текстура пропадает вообще :( -
A
HELP!!! Повторяется текстура в изображении!!!
Спасибо, A.D.I.D.A.S., в понедельник на работе попробую, т.к. дома установил Windows 8 Developer Preview, но на него, к сожалению, Maya не ставится :) -
A
HELP!!! Повторяется текстура в изображении!!!
на НУРБСе всё в порядке :( -
A
HELP!!! Повторяется текстура в изображении!!!
Привет всем! Сделал модель бумажного стакана, конвертнул в полигоны по вершинам, сделал Unfold, но когда наложил текстуру, то она повторяется на каждом ребре. как сделать, чтобы она была единой? скриншот прилагаю. Заранее спасибо! Обновление сообщения автором... -
A
Развертка стакана
Всем доброго дня! Проблема в следующем: я смоделировал бумажный стаканчик, и мне его нужно забрендировать. НО! как я понимаю, сам макет наклейки будет полукруглым (см. картинку). Есть ли способ как-то развернуть поли (нурбс) сетку, чтобы потом сделать реальный макет этикетки? Спасибо! -
A
mia_portal_light
Сцену выложил http://files.mail.ru/P61SKE С нетерпеним жду дельных мыслей и продолжаю искать ответы сам -
A
mia_portal_light
Добрый день, не могу разобраться: Есть помещение с двумя окнами. Перед одним из окон стол, на нем стакан с водой. Помещаю по одному Area Light в каждое окно (точнее, сразу ЗА окном), в Custom Shader источников света цепляю mia_portal_light - всё как по технологии (см... -
A
Каустик сквозь окно?
Есть комната, в окне два стекла. На столе стакан с жидкостью. Если источник света с фотонами находится в комнате (перед стеклами), то каустик появляется наура. Но как только я выношу его за пределы окна, каустик пропадает совсем. Причем, перемещаю прожектор буквально на 0,5 юнита сцены. Все... -
A
проблема с наружной освещённостью в mr в MAYA
Наверное, Вы имели в виду mia_exposure_photographic ? Там настроек больше. Но для тестовых рендеров пойдет и mia_exposure_simple (что по умолчанию). Недавно на Lugher3d нашел видеоурок по интерьерному освещению. Так вот, там вообще предлагают использовать mib_light_infinite в качестве Light...