Недавнее содержимое от _Yaroslav_
-
Y
Как сохранить из 8-ой версии чтобы открыть в предыдущих, напрмер в пятой?
Спасибо за ответ!!! Лучше поздно, чем никогд))) Помню, мне нужно было с 7 в 5 версию перекинуть анимацию. В итоге я переделал все заново))- _Yaroslav_
- Post #13
- Форум: Maya
-
Y
Crash Test
спасибо за наводку на класній плагин))) буду учить- _Yaroslav_
- Post #9
- Форум: Общие вопросы
-
Y
Crash Test
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=71 ето он?- _Yaroslav_
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
Y
Crash Test
eggor а каким именно реактором? я понимаю что есть какой то реактор специально для етого, там где можно и заанимировать движения и сделать сам крешш,но как он называется, если знаете скажите))) Dezintegrator2d, RealFlow его вроде используют для создания воды?- _Yaroslav_
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
Y
Crash Test
да Mad Car офигенный плагин но он рассчитан на езду, трамплины, и на небольшие выбоины. Он плохо просчитывает столкновение с чем то большым(я так думаю), и дажа если и юзать Mad Car как мне тогда сделать вмятину в машине??????????- _Yaroslav_
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
Y
Crash Test
Поделитесь опытом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как в максе лучше всего сделать Crash Tests для тачки?- _Yaroslav_
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: Общие вопросы
-
Y
Экспорт перса с анимацией из max в maya- возможно ли ето?
Спасибо уже не надо)) разобрался сам.- _Yaroslav_
- Post #3
- Форум: Анимация
-
Y
Экспорт перса с анимацией из max в maya- возможно ли ето?
то есть не коладу а Deep Exploration, колада не работает вообще(выбивает как макс таки маю)- _Yaroslav_
- Post #2
- Форум: Анимация
-
Y
Экспорт перса с анимацией из max в maya- возможно ли ето?
Сделал анимацию персонажа с помощью biped, все было хорошо до тех пор пока мне не поставили задачу перекинуть все в maya для дальнейшего рендера. Я пробовал коладу но скининг почему то не поддается(в мая после импорта в сцене есть только анимированный скелет а меш- просто меш, он обездвижен)...- _Yaroslav_
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Анимация
-
Y
как перенести ключи с точечных объектов на кости?
спасибо скрипты ето выход ис моей проблемы- _Yaroslav_
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
Y
как перенести ключи с точечных объектов на кости?
Я создал Point (Create/Helpers/Point). Добавил новый атрибут, Parameter Editor использовал для этого, После, через Reaktion Manager заставил новый атрибут двигать челюстью персонажа. Создав анимацию движения челюстью через point надо этот point удалить не теряя анимации.- _Yaroslav_
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
Y
как перенести ключи с точечных объектов на кости?
как перенести ключи с точечных объектов на кости? В Maya это Edit /Keys/ Bake simulation- _Yaroslav_
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Общие вопросы
-
Y
как маштабировать персонажа вместе со скилетом?
дурацкий вапрос разобралса- _Yaroslav_
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
Y
как маштабировать персонажа вместе со скилетом?
как маштабировать персонажа вместе со скилетом? Скилет состоит как с бипеда так и с боне- _Yaroslav_
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
Y
где можно найти видео уроки по CATу?
Где можно найти видео уроки по CATу? Дайте пожалуйста ссылку, она мне очень нужна Зарание спасибо- _Yaroslav_
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы