Render.ru

Недавнее содержимое от _Spectre

  1. S

    Моя первая работа Low Poly персонаж. (Maya)

    1. Умение рисовать отражается, прежде всего, на том, насколько хорошо ты можешь видеть пропорции и соотношения деталей, насколько хорошо можешь подмечать и переносить на модель индивидуальные особенности того или иного персонажа. Само по себе моделирование - это в основном техника плюс...
  2. S

    Alyx (Моделирование и анимация персонажа)

    Честно говоря, я не сторонник доработки модели при помощи инструментов для лепки, поскольку полигональное моделирование дает возможность намного точнее позиционировать вершины и полигоны на свое место, инструменты для лепки, в свою очередь, удобнее использовать для вторичной доработки, а именно...
  3. S

    Две кошки

    ...И автор с такой моделью еще заходил в мою тему отпускать издевки в мой адрес и стебаться над моей моделью... Нда. 1. Первое, что сразу обращает на себя внимание - сетка вроде как уже есть, а анатомии еще нет, за полигонами не читаются кости и мышцы, из-за этого внешний край глаза, височные...
  4. S

    Универсальная модель человека

    Тоже сделал пару-тройку небольших тестов (аккаунта на YouTybe у меня нет, поэтому по старинке делаю раскладки).
  5. S

    Универсальная модель человека

    В данном случае я имел в виду совсем прямую сетку, как на скриншоте с "как победить дракона". При высокой плотности сетки ее структура не играет такой уж критической роли (в том же Mass Effect сетки лиц тоже полностью прямые), но при относительно низком разрешении она попросту не сгибается в...
  6. S

    Универсальная модель человека

    Да, забыл прикрепить пояснение по поводу пулов у разводки ноги и типы болванок головы.
  7. S

    Универсальная модель человека

    Как и обещал, создаю тему со своими моделями. Данный проект является попыткой создать пару как можно более универсальных моделей человека, которые были бы пригодны для использования в максимальном количестве случаев и удовлетворяли бы следующим критериям: 1. Чистая геометрия. Геометрия...
  8. S

    Alyx (Моделирование и анимация персонажа)

    Так, может уже куда-нибудь переедем, чтобы автору тему не захламлять? А то вместо обсуждения авторской работы получается обсуждение моих комплексов, которые якобы у меня существуют (нет, серьезно, вы мою выписку из ПНД видели?), многократное упоминание того факта, что я никто и звать меня никак...
  9. S

    Alyx (Моделирование и анимация персонажа)

    Значит так, чтобы не разводить очередной бессмысленный срач у автора в теме, поясню все максимально кратко. Итак, во-первых, я никого не заставляю следовать каким-то конкретным правилам, не заставляю повторять только свою сетку, поскольку знаю, что моя личная модель далека от идеальной и не...
  10. S

    Alyx (Моделирование и анимация персонажа)

    В качестве вступления хочу сказать, что автору надо выдать какой-нибудь маленький, но ценный приз уже за то, что он довел до какого-то завершения хотя бы моделирование, потому что обычно восемь из десяти тем, посвященных моделированию человека, как правило, обрываются в никуда где-нибудь на...
  11. S

    Лизи

    На мой взгляд, на данный момент нет смысла обводить что-то маркером, поскольку проблемы не столько в конкретных деталях, сколько в общих элементах: 1. Как уже было сказано, кисти сейчас кажутся очень маленькими. 2. Ноги и особенно ступни кажутся очень большими по отношению к телу. 3. По форме...
  12. S

    Вторая жизнь

    А вот и попытка сделать сервелатный ужос, одна из моих любимых тем, по которой я с удовольствием пройдусь. Первое, о чем необходимо задуматься, когда собираешься делать нечто из раздела ужасов - это концепция, которая определит, что, откуда, зачем и главное почему взялось, от этой концепции...
  13. S

    моделирование женщины

    Оба варианта (прямой и наклонный) тестировались на сгибание, наклонный вариант работает не хуже, а иногда и лучше прямого. Насчет сгибания полигонов по диагоналям - да, такая проблема может возникать, но результаты тестов показывают, что сетка растягивается не в области большой ягодичной мышцы...
  14. S

    моделирование женщины

    Собственно да, есть, ссылку отослал в личное пользование. Выкладки самой последней версии - внизу страницы в архиве, там же пояснения по поводу того, что, как и зачем выбиралось. Если есть какие-то соображения по поводу того, что хорошо или плохо - выслушаю любые мнения, я уже много раз...
  15. S

    "Серцеедка"(Очередное моделирование девушки)

    И снова с нами мир неаккуратных скриншотов и неочевидных построений. 1. Первое, что сразу бросается в глаза - это эффект "второго подбородка", возникающий в результате слишком плавного перехода из подбородка в шею, этот переход лучше сделать более резким. 2. Перелом между верхним веком и...
Сверху