Render.ru

Недавнее содержимое от _Recruit_

  1. R

    Как выделить все клипы под play head шоткатом или скриптом?

    Всем привет! Вопрос относится к Nuke Studio. Я задумал использовать для монтажа видео игровой джойстик. Все прекрасно монтируется, однако пока есть необходимость использовать изредка мышку. Этого можно было бы избежать, если бы был какой то шоткат или скрипт по выделению всех клипов под play...
  2. R

    ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С CGTALK.RU ?????

    есть такое предчувствие, не очень к сожалению хорошее, что проект накрылся. Не знаю как в реале, но когда проект живет, это чувствуется.
  3. R

    Mental Ray, BMRT, AIR - кто царь горы?

    18 мая 2008 год. .... через 6 лет после начала темы. скорость интернета анлимит 7500 кбит-с. Привет Вам, ребята, из будущего.
  4. R

    NVidia и Адрианн Кюрри создают первую в мире трехмерную знаменитость

    а чего же вы хотели - вообще это для реалтайма модель, конечно ее довести до полной фотореалистичности пока очень сложно
  5. R

    SGI готова вменить судебный иск ATI

    ну да, если учесть что sgi обьявлялась банкротом, то возможно для них это неплохой шанс денег получить
  6. R

    Проблема с VRayfur

    честно говорить - сам сказать не могу -я вообще от этого фюра отказался, хоть и красиво все сделать удалось и просто, но я просто из себя выхожу когда одна картинка (которая без него 1,5 часа считается) с фюром считается 12,5 часов, не порядок. Поэтому осваиваем для этого другие способы, аля...
  7. R

    При рендере невидимая сторона становится видимой?

    поставь плоскость отсечки рендера (да да тот самый клиппинг) и будет тебе счастье
  8. R

    Как быть с рэндэром анимации в Vray

    Максимально время расходуется на рассчет GI тот же самый GI даст тебе в конце просчета эффект мерцания, поверь выглядит отвратно, отсюда вывод - избавься от GI - будет малое время просчета и не будет мерцания :)
  9. R

    Liquid blue 4.6

    Спасибо, ато я вовсе отчаялся, тут хоть версия урезана, но попробую достать :) .. придется с этим смириться ...
Сверху