Render.ru

Недавнее содержимое от _OS

  1. O

    Книга Сергея Цыпцына

    Слышно что-нибудь? Когда выйдет?
  2. O

    2 4saken (Turtle1.1RC1 maya5)

    Да, скинь пожалуйста
  3. O

    Касяк майи

    Да, у меня такой-же косяк под Radeon 7500 на 2 монитора под XP под W2K таких глюков нет но есть другие: не работает OpenGL так что выбирай :)
  4. O

    2 4saken (Turtle1.1RC1 maya5)

    Ага, понятно, спасибо. Буду экспериментировать.
  5. O

    2 4saken (Turtle1.1RC1 maya5)

    Да, второй раз открывается без ошибок, но получить картинку как у Sergey _а мне не удается :(. Сцена пересвечена. И еще я не понимаю зачем точечные источники в сцене с 0 интенсивностью?
  6. O

    2 4saken (Turtle1.1RC1 maya5)

    Попробовал еще раз на работе // Error: No object matches name: TurtleRenderGlobals.renderer // // Warning: Incompatible node TurtleRenderOptions found, a new node will be created! // // Warning: Incompatible node TurtleBakeOptions found, a new node will be created! Ну вроде ничего страшного...
  7. O

    2 4saken (Turtle1.1RC1 maya5)

    Нет у тебя случайно лекарства Turtle1.1RC1 под майку 5? Задумал тут посмотреть настройки света под интерьер Sergey _а а у него все файлы под 5 майку и черепаху 1.1.0.3 Под 6.0.1 майкой и черепахой 1.1rc1 открылось криво. Вот, если лекарство есть, буду очень благодарен :)
  8. O

    Распилить кокос

    А по поводу выделения половины изопамы, то тебе нужно было сферу резать не вдоль, а поперек :)
  9. O

    Распилить кокос

    Бевелом не пробовал, а майка у меня действительно 6.0.1 Удачи :)
  10. O

    Turtle1.1RC1

    Спасибо!
  11. O

    Распилить кокос

    Послал по почте набросок кокоса :)
  12. O

    Распилить кокос

    Ну ежели не кокос, то я бы делал Нурбсами Делаешь сферу, обрезаешь половину, дублируешь, уменьшаешь одну из них Выделяешь по крайней изопаме на каждой сфере, строишь лофт, на лофте выделяешь Hull и немнго передвигаешь. Все :) Нурбс еще хорош тем, что кресло получиться действительно мягкое :)
  13. O

    Распилить кокос

    Срез по твоей методе у меня получился целиковым фейсом, я разбил его смусом на несколько и скульпт полигон тулом вытащил фейсы. Получился колотый такой неоднородный срез. Вот только я не понял, по идее спил - он же ровный, зачем его делать выпуклым.
  14. O

    помогите начинающему

    Возможно у тебя двойные фейсы ну т.е. возможно когда моделил продублировал фасе, но не передвинул, или экструд сделал без смещения... Попробуй удалить мигающие фейсы, возможно под ними другие :)
  15. O

    Вдогонку. Звук

    Нельзя-ли в граф эдиторе отображать еще и звук?
Сверху