Render.ru

Недавнее содержимое от __yra

  1. Y

    Вопрос для профи - карта высот

    Ну, этот призыв лучше адресовать финам :)
  2. Y

    Вопрос для профи - карта высот

    1 Пропорции искажены потому, что соотношение сторон (ширины/высоты камеры) и картинки не совпадают, картинка у тебя 1 к 1, а камера 0,8. 2 вопрос не понял, там просто показана ось абсцисс с диапазоном переменной. 3 всё работает, только нужно подобрать значения переменных 1 и 2.
  3. Y

    Вопрос для профи - карта высот

    Я делаю так: выставляю модель под нужным углом, потом создаю камеру (по умолчанию создаваемая камера всегда совпадает с текущим просмотровым окном), захожу в свойства камеры и выставляю нужное значение, переключаюсь на вид с боку, что бы увидеть взаимоположение модели и камеры, если не совпадает...
  4. Y

    Вопрос для профи - карта высот

    Нужно было модель поставить как раз на расстояние указанное в Focus. Пробуй. http://us.ua/1389799/
  5. Y

    Вопрос для профи - карта высот

    Можешь вместо модели подставить болванку похожую по форме и размерам и выложи сцену. (камеру не забудь)
  6. Y

    Вопрос для профи - карта высот

    Обрати внимание на значение Flashlight, это внешний свет, выставь его в 0
  7. Y

    Вопрос для профи - карта высот

    Этот шейдер написан в редакторе визуального программирования материалов самого пакета Realsoft 3D, и сохранён в его же формате, поэтому буквально загрузить его в другой 3D пакет нельзя. Но сам принцип вполне универсальный.
  8. Y

    Вопрос для профи - карта высот

    Вопрос оказался интересным :) и поэтому я на выходных ещё немножко покопался.... Результат тут http://us.ua/1386900/ Идея в том, что бы выставлять модель в 1,5 единиц дистанции от камеры (параметр Focus в свойствах камеры), таким образом что бы дельта дистанции всегда была меньше 1. Тогда...
  9. Y

    Вопрос для профи - карта высот

    Создаётся глобальная переменная - FLOAT Var115 типа (Float) В шейдере поверхности: 1п. - в переменную копируется значение дистанции от поверхности до камеры Var115=Copy(Distance); 2п. - учитывая, что средняя величина дистанции значительно больше чем величина дельты между максимальной и...
  10. Y

    Вопрос для профи - карта высот

    Выложил тут http://us.ua/1384988/ версия 5.1, в 6 должен открыться.
  11. Y

    Вопрос для профи - карта высот

    Тут есть нюанс, по сути дела ты хочешь получить дистанцию от каждой видимой точки поверхности модели до камеры. Но для барельефа это не лучший вариант потому, что например ствол танка явно должен выходить за плоскость барельефа и тогда это скорее будет скульптура. Мне кажется. что для барельефа...
  12. Y

    Вопрос для профи - карта высот

    Выкладываю тестовую сцену, карту высот и видео. В качестве примера куб (6 граней) в режиме сабдивной поверхности. http://us.ua/1384158/
  13. Y

    realsoft жив?

    Так я не про "юзер-лист", а о прямых письмах Весе. Кстати сегодня как раз придётся написать про экспорт в MD5anim и MD5mesh (баги лезут).
  14. Y

    realsoft жив?

    "Живее всех живых" :) Просто работающие в realsoftе за столько лет практически все "тонкие" места освоили, а по "толстым" пишут напрямую финам. Из последних примеров работ http://www.newgrounds.com/portal/view/632160 вся графика выполнена в realsoft.
  15. Y

    Вопрос про прозрачность поверхностей

    На всякий случай, в Property Window в закладке Wire есть полезная настройка No Shading и там же в Show Control Polyon - Always.
Сверху