Render.ru

Недавнее содержимое от 3DMaker2004

  1. 3

    Требуются люди

    3dMax? а MAYA 4.5 не поойдет????
  2. 3

    gif в maya

    В Maya можно создать последовательность gif файлов, а в дальнейшем ее скомпоновать с помощью Adobe After Effects в анимированный.
  3. 3

    Динамические эффекты particles

    Благопочтенные гуру, будьте любезны подскажите links на DYNAMICS, MEL tutorials. По большому счету интересует только динамика particles (эффект огненного шарика или дыма, который валит столбом - не интересует).
  4. 3

    Maya->Flash

    Подскажите пожалуйста, где можно достать plugin который конвертирует модель из Maya-> Flash. Заранее благодарен.
  5. 3

    MEL

    Slavik я уже весь Инет обрыл, но по MEL что-то путевого не нашел. Я MEL изучал сам на примерах своих предшественников по работе (они конечно же спецы, но и то утаивают свои секреты). Если знаешь Си++, изучить MEL это не проблема, БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ. Если не секрет что за motion ты собираешься...
  6. 3

    MEL

    На русском пока таких книг нет. А если и есть, то словоблудие. Лучше заказать книку по почте через Инет на англ.
  7. 3

    Анимация

    Забыл сказать, если модель для игры то без MEL не обойтись.
  8. 3

    Анимация

    А что тут сложного?? 1) Нужно заsetup-ить модель робота (повесить на нее скелет - Animation->Skeleton->Join Tool), потом выделяешь весь скелет и модель робота, далее-> Skin->Bind Skin->Smooth Bind -> далее заанимировать скелет keyframeом (используя Graph Editor).
  9. 3

    Техника построения фигуры вобщем, и sub div частн

    Параметр Smooth имеет свои характеристики, и может настраиваться(Subdivision Levels и Continuity). По поводу моделлинга фигур. Я моделю вначале полигоном (Create Poligon Tools) -> перевожу в subdiv. Результат вполне себя оправдывает.
  10. 3

    Динамика...Как в этом много гемороя!!!

    Люди, подскажите как обойтись без MEL при дублировании emitter-a. Почему-то дубликат теряет все параметры своего предшественника. Как нибудь можно обойтись без MEL в этом случае?
  11. 3

    Создание реалистичного взрыва

    Ты знаешь Nikkey, я учил MEL на примерах своих предшественников. По поводу литературы ничего сказать немогу. Попробуй поискать в Inete. Одно знаю, что на русском книг пока нет, а на engl нуждо заказывать по почте через inet. Совет: Нелезь в дремучий лес. Maya изучается плавномерно.... РАЗБИРАЙСЯ...
  12. 3

    Создание реалистичного взрыва

    На самом деле, MEL - Kool. Но можно обойтись и без него, если накладываемые на партиклы fields оптимизировать между собой (занятие я скажу не для слабонервных). У меня в начале вообще ничего не получалось, даже думал что невозможно создать более менее нормальную динамику fieldsами, но опыт...
  13. 3

    Создание реалистичного взрыва

    Насколько мне известно существует 3-и способа создания взрыва. Первый, который будет смотреться лучше всех, это если его делать Fluid-ами (возможно только в Maya4.5). Второй, как ты уже упоминал particles (кстати, может получиться ничем не хуже чем fluids). Здесь уже все зависит от динамики и...
  14. 3

    Динамические эффекты для игр..

    Люди добрые, подскажите как создать качественный взрыв используя частицы аппаратного рендерига (Fluid'ы и MEL можно не упоминать). Интересуют параметры Fields на paticles. Ручной key-frame не подходит.
Сверху