Недавнее содержимое от 3DMaker2004
-
3
gif в maya
В Maya можно создать последовательность gif файлов, а в дальнейшем ее скомпоновать с помощью Adobe After Effects в анимированный.- 3DMaker2004
- Post #3
- Форум: Maya
-
3
Динамические эффекты particles
Благопочтенные гуру, будьте любезны подскажите links на DYNAMICS, MEL tutorials. По большому счету интересует только динамика particles (эффект огненного шарика или дыма, который валит столбом - не интересует).- 3DMaker2004
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Maya
-
3
Maya->Flash
Подскажите пожалуйста, где можно достать plugin который конвертирует модель из Maya-> Flash. Заранее благодарен.- 3DMaker2004
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: Maya
-
3
MEL
Slavik я уже весь Инет обрыл, но по MEL что-то путевого не нашел. Я MEL изучал сам на примерах своих предшественников по работе (они конечно же спецы, но и то утаивают свои секреты). Если знаешь Си++, изучить MEL это не проблема, БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ. Если не секрет что за motion ты собираешься...- 3DMaker2004
- Post #4
- Форум: Maya
-
3
MEL
На русском пока таких книг нет. А если и есть, то словоблудие. Лучше заказать книку по почте через Инет на англ.- 3DMaker2004
- Post #2
- Форум: Maya
-
3
Анимация
Забыл сказать, если модель для игры то без MEL не обойтись.- 3DMaker2004
- Post #3
- Форум: Maya
-
3
Анимация
А что тут сложного?? 1) Нужно заsetup-ить модель робота (повесить на нее скелет - Animation->Skeleton->Join Tool), потом выделяешь весь скелет и модель робота, далее-> Skin->Bind Skin->Smooth Bind -> далее заанимировать скелет keyframeом (используя Graph Editor).- 3DMaker2004
- Post #2
- Форум: Maya
-
3
Техника построения фигуры вобщем, и sub div частн
Параметр Smooth имеет свои характеристики, и может настраиваться(Subdivision Levels и Continuity). По поводу моделлинга фигур. Я моделю вначале полигоном (Create Poligon Tools) -> перевожу в subdiv. Результат вполне себя оправдывает.- 3DMaker2004
- Post #2
- Форум: Maya
-
3
Динамика...Как в этом много гемороя!!!
Люди, подскажите как обойтись без MEL при дублировании emitter-a. Почему-то дубликат теряет все параметры своего предшественника. Как нибудь можно обойтись без MEL в этом случае?- 3DMaker2004
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Maya
-
3
Создание реалистичного взрыва
Ты знаешь Nikkey, я учил MEL на примерах своих предшественников. По поводу литературы ничего сказать немогу. Попробуй поискать в Inete. Одно знаю, что на русском книг пока нет, а на engl нуждо заказывать по почте через inet. Совет: Нелезь в дремучий лес. Maya изучается плавномерно.... РАЗБИРАЙСЯ...- 3DMaker2004
- Post #7
- Форум: Maya
-
3
Создание реалистичного взрыва
На самом деле, MEL - Kool. Но можно обойтись и без него, если накладываемые на партиклы fields оптимизировать между собой (занятие я скажу не для слабонервных). У меня в начале вообще ничего не получалось, даже думал что невозможно создать более менее нормальную динамику fieldsами, но опыт...- 3DMaker2004
- Post #5
- Форум: Maya
-
3
Создание реалистичного взрыва
Насколько мне известно существует 3-и способа создания взрыва. Первый, который будет смотреться лучше всех, это если его делать Fluid-ами (возможно только в Maya4.5). Второй, как ты уже упоминал particles (кстати, может получиться ничем не хуже чем fluids). Здесь уже все зависит от динамики и...- 3DMaker2004
- Post #2
- Форум: Maya
-
3
Динамические эффекты для игр..
Люди добрые, подскажите как создать качественный взрыв используя частицы аппаратного рендерига (Fluid'ы и MEL можно не упоминать). Интересуют параметры Fields на paticles. Ручной key-frame не подходит.- 3DMaker2004
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Maya