Недавнее содержимое от 3dgraphics
-
3
Деревья, много деревьев, красивых и разных!
Собственно, суть: при таком размере изображения это явно не анимация и пусть image хоть день считается, сдесь же задача ОПТИМИЗАЦИИ, рендер на 4 минуты анимации, вот и множ 25 кадров на 60 и на 4.... сколько будет дней?- 3dgraphics
- Post #4
- Форум: Визуализация
-
3
Деревья, много деревьев, красивых и разных!
Heinz, у нас есть и свои разработки по данному вопросу, но сотрудничество и обмен опытом всегда приносит пользу. Постараюсь в скором сконтактировать.- 3dgraphics
- Post #3
- Форум: Визуализация
-
3
Береза с елью, а сосна со всем полком...
Ракурс ФЛОРЫ: птичий полет (глобально), ниже (80- ~ 45% от вертикали), шоссе,- ~ 100 см.это-авто, 180 - точка зрения homo-sapiense средне-статист. Суть: - коттеджный поселок и подъезд к данному, для начала.. Вам. Количество деревьев ~ 2000 экземпляра, но видов (типов их) всего 15. Оптимизация...- 3dgraphics
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Плагины
-
3
Деревья, много деревьев, красивых и разных!
Ракурс ФЛОРЫ: птичий полет (глобально), ниже (80- ~ 45% от вертикали), шоссе,- ~ 100 см.это-авто, 180 - точка зрения homo-sapiense средне-статист. Суть: - коттеджный поселок и подъезд к данному, для начала.. Вам. Количество деревьев ~ 2000 экземпляра, но видов (типов их) всего 15. Оптимизация...- 3dgraphics
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Визуализация
-
3
2 штуки фоторенд. деревьев
Ракурс ФЛОРЫ: птичий полет (глобально), ниже (80- ~ 45% от вертикали), шоссе,- ~ 100 см.это-авто, 180 - точка зрения homo-sapiense средне-статист. Суть: - коттеджный поселок и подъезд к данному, для начала.. Вам. Количество деревьев ~ 2000 экземпляра, но видов (типов их) всего 15. Оптимизация...- 3dgraphics
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Анимация
-
3
Moderatorial: Оптимум Эмоций...
Благодарю за траффик, "гении"..! ЗАНАВЕС...!- 3dgraphics
- Post #40
- Форум: Maya
-
3
Moderatorial: Оптимум Эмоций...
Нет желания, Вам, что либо объяснять и отвечать той же монетой см. выше.!- 3dgraphics
- Post #35
- Форум: Maya
-
3
Moderatorial: Оптимум Эмоций...
Извините, что такой интерес здесь, да и, Вы, сами, видимо, уже подсели - это юмор. А серьезно, вывод такой: очень много неудовлетворенных "персонажей", которых хлебом 3D не корми, дай сказать неполюбви. Иронию вижу, но когда окрашена в грязные цвета она анигилируется.- 3dgraphics
- Post #31
- Форум: Maya
-
3
Moderatorial: Оптимум Эмоций...
Вы не в теме, вопроса! см.дату размещения, читайте внимательнее, другие подробности не для Вас, общение не с, Вами. И, "Решатель", Ваши, сообщения отрицательные по энергии, - от отсутствия самореализации и неудовлетворенности собственного бытия. Творите, а не будьте Геростратом!- 3dgraphics
- Post #33
- Форум: Maya
-
3
Moderatorial: Оптимум Эмоций...
Покажите мне объявление о работе, где оно?! - Не ищем... и не предлагаем! Будьте внимательнее! К вашему сведению: мы планировали с render . ru сотрудничество, что может теперь быть поставлено под сомнение. С уважением!- 3dgraphics
- Post #29
- Форум: Maya
-
3
Moderatorial: Оптимум Эмоций...
Обратись к логопеду. Крепкого здоровья!- 3dgraphics
- Post #22
- Форум: Maya
-
3
Moderatorial: Оптимум Эмоций...
Программирование частей и комплексов 3D пакетов: создание уникальных оптимизированных по времени алгоритмов обработки 3D-данных напр: триангуляции, сглаживания 3D объекта по Безье, автоматической сегментации рекурсией.Разработка систем искусственного интелекта, алгоритмов и систем распознавания...- 3dgraphics
- Post #24
- Форум: Maya
-
3
Moderatorial: Оптимум Эмоций...
Программирование частей и комплексов 3D пакетов: создание уникальных оптимизированных по времени алгоритмов обработки 3D-данных напр: триангуляции, сглаживания 3D объекта по Безье, автоматической сегментации рекурсией.Разработка систем искусственного интелекта, алгоритмов и систем распознавания...- 3dgraphics
- Post #20
- Форум: Maya
-
3
Moderatorial: Оптимум Эмоций...
Программирование частей и комплексов 3D пакетов: создание уникальных оптимизированных по времени алгоритмов обработки 3D-данных напр: триангуляции, сглаживания 3D объекта по Безье, автоматической сегментации рекурсией.Разработка систем искусственного интелекта, алгоритмов и систем распознавания...- 3dgraphics
- Post #16
- Форум: Maya