Render.ru

Недавнее содержимое от 3DAmator

  1. 3

    уменьшение "веса" модели

    > (Level Of Detail) Это где?
  2. 3

    Проблемы качественного моделлирования воды (моря).

    Да мы говорим о реализме и шум тут вряд ли подойдет.
  3. 3

    уменьшение "веса" модели

    Вопрос развивающий данный: Как сделать так, чтобы макс сам уменьшал детализацию объектов, находящихся далеко, но меняющих расстояние до камеры от кадра к кадру.
  4. 3

    Как "наточить" топор? :)

    Совершенно согласен с Владом
  5. 3

    Проблемы качественного моделлирования воды (моря).

    А пожалуйста поконкретнее, как и где можно прорендерить текстуру для световых пятен на дне. Заранее балгодарен.
  6. 3

    RPC

    Что такое RPC файлы?
  7. 3

    Как "наточить" топор? :)

    Сам топор должен быть постоянной толщины, а сужаться только режущая (рубящая) кромка, которую неплохо было бы с анизатропным бликом (топор же как-то точили).
  8. 3

    Проблемы качественного моделлирования воды (моря).

    Да куда ж тут с фотошопом, если анимировать надо? Falloff это правильно, это да. Projector Map...да как же её такую сделать анимированую??? Не вижу вариантов. Делать такую анимированную карту с бегающими световыми червячками по камням, это ж можно на это всю жизнь положить. А не хочется...
  9. 3

    Рендер с паузами

    Если используется WindowsXP or Win2000 то можно использовать перевод компьютера в спящий режим. После повторной загрузки, MAX будет в том же состоянии в котором его оставили, один минус: надежность процентов 99 но не 100.
  10. 3

    Проблемы качественного моделлирования воды (моря).

    Для того чтобы вода выглядела естественно нужно как-то симитировать следующие эффекты: 1. Прозрачность должна зависеть от длины пути луча в воде (даже если дно ровное, как в бассейне если смотреть вертикально вниз, вода будет прозрачнее, чем если смотреть вниз и вперед). 2. Если поверхность воды...
  11. 3

    Direct3D

    А какую он ошибку выдает?.
  12. 3

    Вопрос для любознательных (про ноздри)

    То что ноздри светятся, если использовать сканлайн, неоднократно здесь читал, и проэкспериментировав в этом убедился. Также читал, что нужно использовать ГИ рендерер. Мне просто интересно, какая особенность (или дефект) в работе сканлайна является причиной светящихся ноздрей. Я понимаю, если...
  13. 3

    Как вытащить кадр из AVI?

    Можно В Adobe Premiere. Moжно поставить авишник на фон в максе и отрендерить один кадр (он будет 10, 50, 1000 или каким-нибудь еще. Нужно рассчитать, какой нужен)
  14. 3

    цикличная анимация воды

    Модификаторы Wave, Noise и нек. другие изменяют геометрию одинаковым образом, если значение фазы будет кратное число раз отличатся на 2*pi.
  15. 3

    3dsMaks4 error on XP

    Под ХР идет от природы только Макс 4.26, 5.0, 5.1. Хотя может и 4 можно заставить.
Сверху