Недавнее содержимое от 3DAmator
-
3
уменьшение "веса" модели
> (Level Of Detail) Это где?- 3DAmator
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
3
Проблемы качественного моделлирования воды (моря).
Да мы говорим о реализме и шум тут вряд ли подойдет.- 3DAmator
- Post #11
- Форум: Общие вопросы
-
3
уменьшение "веса" модели
Вопрос развивающий данный: Как сделать так, чтобы макс сам уменьшал детализацию объектов, находящихся далеко, но меняющих расстояние до камеры от кадра к кадру.- 3DAmator
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
3
Как "наточить" топор? :)
Совершенно согласен с Владом- 3DAmator
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
3
Проблемы качественного моделлирования воды (моря).
А пожалуйста поконкретнее, как и где можно прорендерить текстуру для световых пятен на дне. Заранее балгодарен.- 3DAmator
- Post #8
- Форум: Общие вопросы
-
3
Как "наточить" топор? :)
Сам топор должен быть постоянной толщины, а сужаться только режущая (рубящая) кромка, которую неплохо было бы с анизатропным бликом (топор же как-то точили).- 3DAmator
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
3
Проблемы качественного моделлирования воды (моря).
Да куда ж тут с фотошопом, если анимировать надо? Falloff это правильно, это да. Projector Map...да как же её такую сделать анимированую??? Не вижу вариантов. Делать такую анимированную карту с бегающими световыми червячками по камням, это ж можно на это всю жизнь положить. А не хочется...- 3DAmator
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
3
Рендер с паузами
Если используется WindowsXP or Win2000 то можно использовать перевод компьютера в спящий режим. После повторной загрузки, MAX будет в том же состоянии в котором его оставили, один минус: надежность процентов 99 но не 100.- 3DAmator
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
3
Проблемы качественного моделлирования воды (моря).
Для того чтобы вода выглядела естественно нужно как-то симитировать следующие эффекты: 1. Прозрачность должна зависеть от длины пути луча в воде (даже если дно ровное, как в бассейне если смотреть вертикально вниз, вода будет прозрачнее, чем если смотреть вниз и вперед). 2. Если поверхность воды...- 3DAmator
- Тема
- Ответов: 10
- Форум: Общие вопросы
-
3
Вопрос для любознательных (про ноздри)
То что ноздри светятся, если использовать сканлайн, неоднократно здесь читал, и проэкспериментировав в этом убедился. Также читал, что нужно использовать ГИ рендерер. Мне просто интересно, какая особенность (или дефект) в работе сканлайна является причиной светящихся ноздрей. Я понимаю, если...- 3DAmator
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
3
Как вытащить кадр из AVI?
Можно В Adobe Premiere. Moжно поставить авишник на фон в максе и отрендерить один кадр (он будет 10, 50, 1000 или каким-нибудь еще. Нужно рассчитать, какой нужен)- 3DAmator
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
3
цикличная анимация воды
Модификаторы Wave, Noise и нек. другие изменяют геометрию одинаковым образом, если значение фазы будет кратное число раз отличатся на 2*pi.- 3DAmator
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
3
3dsMaks4 error on XP
Под ХР идет от природы только Макс 4.26, 5.0, 5.1. Хотя может и 4 можно заставить.- 3DAmator
- Post #3
- Форум: Общие вопросы