Render.ru

Недавнее содержимое от 3D Slider

  1. 3

    iPod shuffle

    я пробовал карту фотонов применять всё равно никак.. это всё из-за помещения было..я бокс поставил.. всё нормально.. + на фоновую грань, псевдосмут сделал)
  2. 3

    iPod shuffle

    О.. ! вообщем попробовал протестить.. создал бокс. и отренил :)
  3. 3

    iPod shuffle

    ну что кто нибудь в понятиях?
  4. 3

    iPod shuffle

    вид сбоку, сделал контур сплайном, потом выдавил Extrud-ом, и добавил Shell-а, получилось закрытое помещение!
  5. 3

    iPod shuffle

    max 8 .. с vRay 1.5 RC2
  6. 3

    iPod shuffle

    Смоделить смоделил, осталось коненчно ещё немного..но как мне убрать эти пятная на полу? Спользую Vray?, сабдивы светов окло 70 ставлю.. не 16 и не 32.. вощем с качеством.. без понятий откуда эти пятна.. Помещение закрытое!
  7. 3

    SVEN SPS-820

    Могу вид выложить с камеры, сетка видна как надо, она с далека не кажеться большой. :)
  8. 3

    SVEN SPS-820

    Сетку сделал, буду занматься материалами.. так и ненашол пока нужную текстуру для Девайса!
  9. 3

    SVEN SPS-820

    текстуру пробовал.. получилось..неудовлеткарительно... буду моделить сетку.. муторно, но надо!
  10. 3

    SVEN SPS-820

    текстуру пробовал.. получилось..неудрвлеткарительно... буду моделить сетку.. муторно, но надо!
  11. 3

    SVEN SPS-820

    Попробую, а текстуру ж моно и самому в Photoshope состряпать?!!!
  12. 3

    SVEN SPS-820

    В реале сетка модели просвечивает, та вот я хочу добиться такого эффекта!
  13. 3

    SVEN SPS-820

    В моих задумках сделать окружкние и фон сделать размытым! Так вот как это можно сделать, прежде с этим не сталкивался, можт кто знает инструкцию??
  14. 3

    SVEN SPS-820

    Да, на счёт сетки, вопрос! Если выбор рендера стоит Стандартный, то материалы соответственно стандартные, есть в настройках материала галочка Wire. Если нажать, то материал станет "сеткой", вот а проблема в том, как сделать эту сетку если рендер Vray, даже если мат поставить стандартный, в...
  15. 3

    БТР-80

    Согласен с количеством полигонов, поликов надо добавить..
Сверху