Недавнее содержимое от mgenri
-
M
Как экспортировать анимацию из Mograph
C той ссылки только либ файл берите, а отсюда всё остальное)) http://sharesend.com/d08us -
M
Как экспортировать анимацию из Mograph
http://www.fileserve.com/file/qFafA7H/Blaze_v2.0_R12_R13_MUS3.zip -
M
Динамика падения кафеля с текстурой
Как вариант: делаете стенку из плиток клонером, кидаете сверху текстуру, режим ставите plane и подгоняете как нравится. далее конвертируете клонер - получаете группу с пачкой плиток. далее на нужную вам, кидаете тот же материал с теми же настройками (можно тупо с группы перетащить). остается... -
M
Борьба за оперативку
Появился вопрос.. Есть огромная сцена. несколько камер с разных ракурсов. При просчете какого либо ракурса, понятное дело часть обЪектов в камеру не попадают, но в оперативку все равно грузятся.. Т.е. синема сначала всю сценку загоняет в память и только потом счиатет.. можно ли как нибудь... -
M
Необходимо создать спрайты из клонов.
с видюшками попробуй по этому принципу, тут для картинок, но возможно прокатит. Насчет чтобсмотрел в камеру - к клонеру добавь эффектор target, а его в свою очередь прикрепи к камере -
M
Несинхронная анимация клонов
Спасибо) Оказывается time offset есть почти у всех эффекторов, у рандома в том числе.. ) -
M
Несинхронная анимация клонов
Здравствуйте! Возник такой вопрос! У меня есть анимированный объект, который надо растиражировать и сделать так, что бы анимация у дубликатов начиналась не синхронно.. Может кто нибудь в курсе как это сделать?! Собственно тиражирую клонером, но пока не понял как сделать у клонов разное время... -
M
Проблема с отображением во вьюпорте
Вобще есть пачка картинок, которые кладутся на ImagePlane и затем мёрджаться! Потом ЭТО группируется, создается пачка дубликатов, затем с помощью трансформа они расставляются в 3д пространстве и снова мёрдж всего этого. Загвоздка вот в чем: изначально когда всё это собирал - все работало...- mgenri
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
M
как? vue+cinema4d+vray
Возможно, только придеться чуть чуть поработать мозгами и руками) Когда экспортишь модель из Vue в синьку, то включаешь сразу текстурки. Открываешь модель в синеме, конвертируешь полученные материалы виреевским конвертером (сверху в меню plugins ищешь Vray material converter). Далее нужно... -
M
первая работа :)
Ага ) И непосуществу - пишется Cinem !A! 4d ) Вобщем "а" пропустил))) -
M
Nuke почему тебя не любят ?
Спасибо всем! ) Потихоньку Фьюжен осваиваю)- mgenri
- Post #19
- Форум: Nuke by The Foundry
-
M
FR и tile
Попозже проверю этот вариант, но помоему я специально заливал чисто черным, т.к. и в стандартных матах со стандартным рендером при не абсолютно черном цвете проявляются маскируемые участки. А вобще у ФР можно как то устранить или обойти этот глюк?! Вроде бы в СП4 много чего пофиксили, может и...