Render.ru

Недавнее содержимое от mgenri

  1. M

    Как экспортировать анимацию из Mograph

    C той ссылки только либ файл берите, а отсюда всё остальное)) http://sharesend.com/d08us
  2. M

    Как экспортировать анимацию из Mograph

    http://www.fileserve.com/file/qFafA7H/Blaze_v2.0_R12_R13_MUS3.zip
  3. M

    Динамика падения кафеля с текстурой

    Как вариант: делаете стенку из плиток клонером, кидаете сверху текстуру, режим ставите plane и подгоняете как нравится. далее конвертируете клонер - получаете группу с пачкой плиток. далее на нужную вам, кидаете тот же материал с теми же настройками (можно тупо с группы перетащить). остается...
  4. M

    Борьба за оперативку

    Появился вопрос.. Есть огромная сцена. несколько камер с разных ракурсов. При просчете какого либо ракурса, понятное дело часть обЪектов в камеру не попадают, но в оперативку все равно грузятся.. Т.е. синема сначала всю сценку загоняет в память и только потом счиатет.. можно ли как нибудь...
  5. M

    Необходимо создать спрайты из клонов.

    с видюшками попробуй по этому принципу, тут для картинок, но возможно прокатит. Насчет чтобсмотрел в камеру - к клонеру добавь эффектор target, а его в свою очередь прикрепи к камере
  6. M

    Несинхронная анимация клонов

    Спасибо) Оказывается time offset есть почти у всех эффекторов, у рандома в том числе.. )
  7. M

    Несинхронная анимация клонов

    Здравствуйте! Возник такой вопрос! У меня есть анимированный объект, который надо растиражировать и сделать так, что бы анимация у дубликатов начиналась не синхронно.. Может кто нибудь в курсе как это сделать?! Собственно тиражирую клонером, но пока не понял как сделать у клонов разное время...
  8. M

    Проблема с отображением во вьюпорте

    Вобще есть пачка картинок, которые кладутся на ImagePlane и затем мёрджаться! Потом ЭТО группируется, создается пачка дубликатов, затем с помощью трансформа они расставляются в 3д пространстве и снова мёрдж всего этого. Загвоздка вот в чем: изначально когда всё это собирал - все работало...
  9. M

    Пирокластер

    На что?! )
  10. M

    как? vue+cinema4d+vray

    Возможно, только придеться чуть чуть поработать мозгами и руками) Когда экспортишь модель из Vue в синьку, то включаешь сразу текстурки. Открываешь модель в синеме, конвертируешь полученные материалы виреевским конвертером (сверху в меню plugins ищешь Vray material converter). Далее нужно...
  11. M

    первая работа :)

    Ага ) И непосуществу - пишется Cinem !A! 4d ) Вобщем "а" пропустил)))
  12. M

    Свершилась народная версия Синемы-11

    Поделитесь плз))))))
  13. M

    Nuke почему тебя не любят ?

    Спасибо всем! ) Потихоньку Фьюжен осваиваю)
  14. M

    FR и tile

    И кстати почему то не обнаружил lightmtl node в версии s2 sp3 x64/... Разработчики косячат..
  15. M

    FR и tile

    Попозже проверю этот вариант, но помоему я специально заливал чисто черным, т.к. и в стандартных матах со стандартным рендером при не абсолютно черном цвете проявляются маскируемые участки. А вобще у ФР можно как то устранить или обойти этот глюк?! Вроде бы в СП4 много чего пофиксили, может и...
Сверху