Render.ru

Недавнее содержимое от 111

  1. 111

    FAQ-42 - проблемы вьюпорта на nVidia 9800 GX2 НЕ лечатся!

    9800gt, q6600, xp64 - помогло threaded optimizations = off
  2. 111

    Ну и тормозная мода пошла

    попробуй vray
  3. 111

    Почему VR так долго считает?

    для интерьеров вроде фотон мапы предназначаются, но с ними пока вроде не всё ясно. вторичные баунсес в 0.5 вроде как для повышения контрастности картинки.
  4. 111

    За что Вы любите VRay?

    врай рулит по скорости, немного проигрывает в мелких деталях, но скрость в 2 раза выше по моему это компенсирует. затем с ним просто удобней работать (делать тестовые рендеры и прочее). недостаток пока для меня один - белые непонятные пятна. надеюсь что он тоже решаем.
  5. 111

    Какие-то непонятные красные разводы.

    по поводу останутся ли разводы, при некоторых специфических условиях я их видел
  6. 111

    Страшные белые пятна! :(

    меня мучают аналогичные вопросы
  7. 111

    Как удалить ряд точек ?

    та же самая кнопочка что и для удаления точек на кривой
  8. 111

    Vray 0.5 или что быстрее?

    у меня celeron500 и я предпочитаю работать в winxp, слабость процессора в некоторой степени компенсируется видеокартой. просто не нужно загружать вьюпорты сильно. а рендеринг можно и на ночь поставить.
  9. 111

    Почему вылетает MAX??!!!

    или в трёх, у некоторых (ну например у меня) вошло в привычку после каждого куска работы сохранять новый файл, иногда зашкаливает за сотню
  10. 111

    VRAY или FR - что мощнее?

    мой выбор - врай для интерьеров - радиосити
  11. 111

    дайте места для maya 4.5

    народ, кто не пожалеет 300-400 метров чтобы залить туда майку?
  12. 111

    МОЙ СРАНЫЙ КОМП...

    щас ты прекрасно можешь обойтись софтварным рендерингом.
  13. 111

    Direct3D или OpenGL???

    я перешёл на direct3d 8.1 (geforce256 - celeron500)
  14. 111

    Нправильность отражений

    ты уверен? не замечал такого
  15. 111

    VrayLight

    имхо не масштаб сцены а масштаб источника это физическая модель, то есть с одинаковым мультиплаером источники света разного размера будут светить по разному. и decay там тоже включён по умолчанию
Сверху