Render.ru

Недавнее содержимое от 0-1

  1. 0

    Видео по 90 скриптам на русском.

    Скрипты по всему, первые штук 25-30 по моделингу, потом по ювишкам штук 10, потом по скинингу, утилит пару хороших и скрипты-игры на десерт :), итого около 90 или ста даже скриптов, короче качай не пожалеешь :)
  2. 0

    Видео по 90 скриптам на русском.

    советую две книжки по мелу на русском. если их одолеешь, опробуешь все команды, то сможешь уже оочень многое.
  3. 0

    Видео по 90 скриптам на русском.

    http://ifolder.ru/3369863 на рапиде - http://rapidshare.com/files/56283149/mayaScripts.rar Недавно прошла белорусская конференция по компьютерной графике Притяжение-2007. На ней у меня был доклад по майским скриптам. Я просто записал видео на 35 минут и показал его аудитории из примерно 60-и...
  4. 0

    Max vs. Maya

    гыг :) выкладывайте випы с каментами типа сделал это тем то и плюс получил гору разнообразных легкодоступных возможностей и т.д. это было бы очень интересно. боюсь максовщика такого не найдется который готов был бы сразится. to Kot3d: я бы сравнил макс-майа с мотоцикл-машина. У мотоцикла...
  5. 0

    Max vs. Maya

    думаю hitomi ты ошибаешься. утвеждение даже не то что спорное... оно впринципе неправильное. От себя могу сказать, что лично знаю множество майщиков которые легко сделают в максе многое, максисты же открыв майю просто скажут "ой, сложно" и откажутся от изучения.
  6. 0

    Max vs. Maya

    во первых не фиенд, а я :), во вторых не 500 а семисотой :)) в третьих что касается меня - почитайте внимательно предыдущие посты. набросились на майщиков как остервенелые. Я писал - макс лучше для начинающих. майа - для "продолжающих". И кстати это легко можно проследить по тому что есть...
  7. 0

    Max vs. Maya

    to Миша Ершов: :) забавно. У меня на ивенте вообще знакомых было много, кто-то рядом стоял два раза как потом выяснилось, кто-то сидел недалеко и задавал каверзные вопросы докладчикам. Организаторы явно не расчитали это дело, нужны были огромные таблички где красным цветом каждый написал бы свой...
  8. 0

    Max vs. Maya

    абсент.. это как раз к тебе. много слов. сходил бы на цг ивент. там др.пикчурсы без всякой пены у рта в отличие от некоторых говорили что и майа и кси одинаково хороши в плане анимации и совершенно не хотели вступать ни с кем в спор, просто они сидят на кси так как привыкли к ней, но майю они...
  9. 0

    Max vs. Maya

    и мне тоже очочко пожалуйста :) хотя честно говоря эту тему я мог бы долго смаковать. Хотя бы для того чтобы лучше узнать макс. Потому что уже проверено опытом - когда начинаешь спорить с максером то узнаешь о максе много нового, оказывается если покопаться то там тоже можно найти что-то...
  10. 0

    Max vs. Maya

    :)))) http://forum.cgtalk.by/showthread.php?t=3393 вот кстати недавно выложил описание скриптов, так типа может кому чего надо. Сайт правда наш, белоруский малопосещаемый. Описано естественно не все. В папке скриптов чуть больше 500, еще есть unused папочка, там 200 штук, старые или...
  11. 0

    Max vs. Maya

    из диалога в аське только что .. 0-1 (05:40 PM) : мы его заткнули или мне кажется 0-1 (05:40 PM) : наверное пишет огромный пост Fiend (05:40 PM) : чем больше напишет... тем больше опозорится :))) просто смешно даже чутка.
  12. 0

    Max vs. Maya

    юв топологию я практически научился сам переносить еще до того как это в майе реализовали :) скрипт почти работает, чем меньше кусков юв тем лучше, т.е он не до конца написан в плане переноса бордеров, а так все круто, кстати я вот ща думаю, что дописать это даже довольно несложно.
  13. 0

    Max vs. Maya

    нет. просто печатаем не так быстро на клавиатуре :) http://www.highend3d.com/maya/downloads/mel_scripts/polygon/fitVertices--like-xyShrinkWrap--3902.html мой скрипт. черт знает как давно писал. Сделать анимацию притяжения вершин - 5 сек, делается одна блендшейп-таргет форма. разница в...
  14. 0

    Max vs. Maya

    в майе же мы имеем 4-5 фпс в любом случае, есть у нас нормали запеченные или же их нет. в максе работает оптимизация модели, дающая 20 фпс. но она не работает с некоторыми объектами, такими например как объекты с запеченными нормалями. И думаю не только с ними. В таком случае от нормалей...
  15. 0

    Max vs. Maya

    приведу маленький примерчик. Дали мне с одного автомобильного европейского завода (не буду говорить какого) модель автомобиля в нурбсах в формате igs. Залил я его в майю. Сконвертил в полигоны за какое-то время. Получилось 5 миллионов полигонов. Запечены нормали в каждой вершинке. В майе при...
Сверху