Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
да и много ли их нужно в повседневной работе, кистей 5-6 основных.
Ну да, мне как раз столько и нужно )) Я их сразу набираю в эту панельку сверху.

кисти можно активировать с цифровых клавиш
А можно по первой букве названия.
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Вопрос по морф таргету.
Вообщем запоминаю текущее состояние модели через storeMT, дальше например добавляю нойз к модели и пытаюсь отбелить участки морф кистью, но результат нулевой, подскажите где ошибка?
 
Вопрос по морф таргету.
Вообщем запоминаю текущее состояние модели через storeMT, дальше например добавляю нойз к модели и пытаюсь отбелить участки морф кистью, но результат нулевой, подскажите где ошибка?
А нойс аплай то меш сделал?

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 
Нужна помощь с fibermesh, прошу помочь знающего человека. Проблемка в создании дрэдов, есть базовый мэш, 4 уровня сабдивов от 1к до 5кк. Нашёл тутор по созданию дрэдов, но там версия браша старая и настройки как бы сказать не подходят. Вариантов было куча, максимально близкий результат ниже с настройками, пытаюсь убрать пушистость у дрэдов, но никак не выходит, вариант с обработкой кистями не подходит, собираюсь курвы портировать в майку до ассепта.
uploadfromtaptalk1461956913144.png

uploadfromtaptalk1461956894919.png


Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

Феликс

Пользователь сайта
Рейтинг
2
День добрый. Кто-нибудь может объяснить как работает симметрия?
Моделил нож, все хорошо. Потом понадобилось повернуть сабтулы, чтобы нож как-бы лег на плоскость, передвигал и вращал сабтулы. После этого симметрия работает на них некорректно. S.Pivot ниразу не спасает. Локальная симметрия включена.
Или в браше симметрия нормально работает пока сабтул в центре координат стоит что ли?
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
День добрый. Кто-нибудь может объяснить как работает симметрия?
Моделил нож, все хорошо. Потом понадобилось повернуть сабтулы, чтобы нож как-бы лег на плоскость, передвигал и вращал сабтулы. После этого симметрия работает на них некорректно. S.Pivot ниразу не спасает. Локальная симметрия включена.
Или в браше симметрия нормально работает пока сабтул в центре координат стоит что ли?
если объект в 0 оси ты можешь юзать обычную симетрию если сдвинут но стоит перпендикулярно любой из осей то только локально, на ратейшен это не работает
 
Рейтинг
88
Здравствуйте. У меня такой вопрос при использование, NANOMESH у меня (в данном случае перья) ложатся не все по одной направляющей а через раз, есть возможность их все поставить по одной направляющей но их слишком много, как их все с разу направить по определееной направляющей
Снимок.JPG
 
Рейтинг
88
Поробуй перед прим.наномеш в tool-geometry-modify topology -align edge (возле микромеш)
Спс, на 90% помогло , часть все равно в другую сторону, но их можно отдельно повернуть, а что это и почему так подействовало ?
 
Рейтинг
64
да.изолируй c пом.лассо ,течто остались и там рядом spin edge.или в змоделлере тоже можно ориентацию эджа менять.. спин вроде тоже...щас нет подрукой посмотреть
 
Здравствуйте. У меня такой вопрос при использование, NANOMESH у меня (в данном случае перья) ложатся не все по одной направляющей а через раз, есть возможность их все поставить по одной направляющей но их слишком много, как их все с разу направить по определееной направляющей
Посмотреть вложение 224672
Как вариант можно в настройках наномеша клацнуть на едж бай нормалс или как то так и потом манипулировать от этого положения, вечером дома посмотрю скажу точнее
Здравствуйте. У меня такой вопрос при использование, NANOMESH у меня (в данном случае перья) ложатся не все по одной направляющей а через раз, есть возможность их все поставить по одной направляющей но их слишком много, как их все с разу направить по определееной направляющей
Посмотреть вложение 224672

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

brdbrwthbeer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Не могу экспортировать карты нормалей и других, сами вкладки не активны внутри, очевидно это после make polymesh3d, что делать?
 
Не могу экспортировать карты нормалей и других, сами вкладки не активны внутри, очевидно это после make polymesh3d, что делать?
После мейк полимеш он создаёт чистый меш без uv polipaint и прочей информации, возможно даже сбрасывает координаты нужно проверить не помню. А делать, либо обратиться к старому мешу на котором сохранились uv и прочая информация типа полипейнта либо сделать всё на новом меше заново. ( не забывайте постоянно делать новые версии проектов тулов и т.д. Потому что браш даже лицензионный (проверено на работе) и если даже посмотреть саммиты, вылетает и глючит периодически)

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

brdbrwthbeer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
После мейк полимеш он создаёт чистый меш без uv polipaint и прочей информации, возможно даже сбрасывает координаты нужно проверить не помню. А делать, либо обратиться к старому мешу на котором сохранились uv и прочая информация типа полипейнта либо сделать всё на новом меше заново. ( не забывайте постоянно делать новые версии проектов тулов и т.д. Потому что браш даже лицензионный (проверено на работе) и если даже посмотреть саммиты, вылетает и глючит периодически)

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
после полимеша было очень много сделано никаким образом это нельзя исправить? возможно экспортировать как-то а потом импортнуть
 

brdbrwthbeer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
После мейк полимеш он создаёт чистый меш без uv polipaint и прочей информации, возможно даже сбрасывает координаты нужно проверить не помню. А делать, либо обратиться к старому мешу на котором сохранились uv и прочая информация типа полипейнта либо сделать всё на новом меше заново. ( не забывайте постоянно делать новые версии проектов тулов и т.д. Потому что браш даже лицензионный (проверено на работе) и если даже посмотреть саммиты, вылетает и глючит периодически)

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
в одном из уроков говорилось что поли меш создавать обязательно и без него не хотел збраш создавать больше определенного количества полигонов
 

brdbrwthbeer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
После мейк полимеш он создаёт чистый меш без uv polipaint и прочей информации, возможно даже сбрасывает координаты нужно проверить не помню. А делать, либо обратиться к старому мешу на котором сохранились uv и прочая информация типа полипейнта либо сделать всё на новом меше заново. ( не забывайте постоянно делать новые версии проектов тулов и т.д. Потому что браш даже лицензионный (проверено на работе) и если даже посмотреть саммиты, вылетает и глючит периодически)

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
из-за чего вообще могут быть не активны эти поля
 

Вложения

из-за чего вообще могут быть не активны эти поля
Они вообще в принципе не активны до момента создания uv координат в uvmaster'e. Как браш поймёт чтобы сделать дисплей если координаты сетки не определены?

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 
в одном из уроков говорилось что поли меш создавать обязательно и без него не хотел збраш создавать больше определенного количества полигонов
Не знаю про какой именно урок вы говорите, но если к примеру в самом начали вы создали параметрический объект то да, или к примеру не хочет создавать больше 20млн. полигонов там нужно активировать ХД геомерти тогда при нажатии кнопки "а" он будет переходить в этот режим в зависимости от размера пера, возможно в настройках mem (память) выставить значение по больше.


Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 
Сверху