Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Ангар Ви (Angar)

Активный участник
Рейтинг
11
Господа кто юзает супер волшебный рендер редшифт , куда вы суете нормалки?Решил скинуть пару полигонов с модельки кинул на неё reduce потом создал нормалку с первого раза как всегда ничего не получилось надо было map space сменить на object space .Родилась нормалка и во вью порте она выглядит как надо но как только я включаю рендер выходит какой то мутант с торчащими полигонами почему так получается? я не понимаю как бы я не пробовал крутить скейл нормалки она не выдает нужный результат.С собой я принес несколько скриншотов последнего чуда инженереной мысли.На первом скриншоте собственно готовый результат во вью порте на 2 рой уже само убожество и 3 мои материалы с картой сокровищ
 

Вложения

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
Народ всем привет! Подскажите, вот связал я два объекта воедино, клавишей "Р". А как теперь их опять разделить?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Господа кто юзает супер волшебный рендер редшифт , куда вы суете нормалки?Решил скинуть пару полигонов с модельки кинул на неё reduce потом создал нормалку с первого раза как всегда ничего не получилось надо было map space сменить на object space .Родилась нормалка и во вью порте она выглядит как надо но как только я включаю рендер выходит какой то мутант с торчащими полигонами почему так получается? я не понимаю как бы я не пробовал крутить скейл нормалки она не выдает нужный результат.С собой я принес несколько скриншотов последнего чуда инженереной мысли.На первом скриншоте собственно готовый результат во вью порте на 2 рой уже само убожество и 3 мои материалы с картой сокровищ
Почему печете нормали не тангент спэйс?
 

Ангар Ви (Angar)

Активный участник
Рейтинг
11
Почему печете нормали не тангент спэйс?
какое то не очень получается тангентами

от модератора___________________
автор, еще одно матерное слово и в бан! даже со звездочками.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
какое то не очень получается тангентами
Так в тангенте только и пекут все. А обжект спэйс нормали подразумевают, что модель будет полностью статической и не будет сдвигаться в пространстве
 
Последнее редактирование модератором:

Ангар Ви (Angar)

Активный участник
Рейтинг
11

Вложения

Ангар Ви (Angar)

Активный участник
Рейтинг
11
Так в тангенте только и пекут все. А обжект спэйс нормали подразумевают, что модель будет полностью статической и не будет сдвигаться в пространстве
я уже везде пробовал он выдает пиксельное го...но что мне делать с этим
 

goust7

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Приветствую! Нужен человек который сможет наглядно объяснить как моделить по сечениям чертежа. Какими способами можно достигнуть лучшего результата? Пробовал Лофт по кривым - не подходит, пробовал экструд через полигоны - не выходит правильная форма. Поэтому решил спросить более компетентных людей.
Собственно. мне нужно научится грамотно моделить подводную часть корпуса с плавными переходами, но с сохранением точности по чертежу. Кто сможет помочь? Очень нужно
 

Вложения

  • 174,6 КБ Просмотров: 542
  • 45,5 КБ Просмотров: 543

goust7

Пользователь сайта
Рейтинг
4
может что то не так делал:
1. создал кривые по сечениям
2. Ребилд кривых под максимальное значение
3. Лофт кривых (пробовал разные настройки)
4. Конверт Nurbs в полигоны - тоже с разными настройками.

Но в итоге получалось так, что нужная форма с плавным переходом не получалась. Нужно аккуратное скругление именно в этих областях.

Причем я лофтил разные краевые - т.е создавал и лофтил кривые из всех 3х проекций. И приемлемого результата не получил

Хотя мне сказали что есть более простое и лаконичное решение дающее нужный результат, но не уточнили в каком месте копать.
 

Вложения

  • 43,8 КБ Просмотров: 488

scorpioxxx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
помргите новичку maya. как сделать текст , в меню create 2018 такой функции нет.на поненели где сплайны тоже нет . пожет есть горячии клавишы
 

Вложения

scorpioxxx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
какой плагин ? это должно быть в стандартном наборе любой версии и не только maya
 
Сверху