- Рейтинг
- 2
Всем Привет! Подскажите пожалуйста, а как нужно правильно создавать UV развёртку для модели, которую полностью сделал в ZBrush? Встроенные средства ZBrush мне не подходят. Начал создавать следующим образом:
1) Делаю "Work on clone" на выбранном сабтуле
2) Экспортирую эту геометрию в OBJ
3) Открываю в Maya
4) Закидываю в UVLayout, разворачиваю и закидываю обратно в Maya
5) Так делаю со всеми сабтулами, а потом растаскиваю на UV полотне, на несколько квадратиков
6) Импортирую обратно в ZBrush и копирую UV развёртку на сабтулы
Всё вроде бы хорошо, но на некоторых сабтулах развёртка ломается и работает некорректно. Это она где то в процессе может ломаться или я не правильно делаю её? Или нужно запекать UV развёртку в Maya, а потом закидывать в ZBrush?
1) Делаю "Work on clone" на выбранном сабтуле
2) Экспортирую эту геометрию в OBJ
3) Открываю в Maya
4) Закидываю в UVLayout, разворачиваю и закидываю обратно в Maya
5) Так делаю со всеми сабтулами, а потом растаскиваю на UV полотне, на несколько квадратиков
6) Импортирую обратно в ZBrush и копирую UV развёртку на сабтулы
Всё вроде бы хорошо, но на некоторых сабтулах развёртка ломается и работает некорректно. Это она где то в процессе может ломаться или я не правильно делаю её? Или нужно запекать UV развёртку в Maya, а потом закидывать в ZBrush?
Вложения
-
412,5 КБ Просмотров: 400
-
575,2 КБ Просмотров: 439