Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Когда на модели слишком много всего понавешенно, cache позволяет упростить сцену, я правильно ответил на свой же вопрос? ))
ну кеш использоваться может во многих сферах.
1. как уже сказали для симуляций (бифрост, симуляция ткани, и тд)
2. для переноса между пакетами для дальнейшей работы (например из мауа в houdini или макс) Это я про алембик кеш
3. для подчищения ошибок анимации или еще чего (клинап) например при анимации, что то пошло не так и деформации не очень. То есть инструменты которые позволяют подскульптить в нужных местах в нужное время. например soup. там есть инструменты для этого. кроме того есть прогама для правки анимации кеша. хроноскульпт называется http://3dyuriki.com/2013/07/26/chronosculpt-instrument-dlya-pravki-animirovannogo-3d-kesha-dannyh/
4. и самое главное (имхо) кеши юзают для визуализации. Риг напрямую лучше не рендерить. могут глюки быть.
5. думаю есть еще разные сферы применения.
алембик кеш - более продвинут. гео кеш - более старая технология. хотя и тот и другой имеет как плюсы так и недостатки.
 

em-dash

Активный участник
Рейтинг
7
Добрый день! Раньше запускала cleanup на этапе уже готовой модели и чуть не сошла с ума, разбираясь, откуда столько косяков. Теперь решила с самого начала запускать cleanup на каждом объекте. По всем четырем параметрам (по очереди проверяла, просто сейчас поставила все галочки, чтобы было хорошо видно, по каким параметрам) выделяются два кольца фейсов. Я удаляла все фейсы с этой стороны и заново экструдом добавляла. Я точно уверена, что ничего лишнего не проэкструдила, все перепроверено на пять раз. Вообще насколько критичны такие ошибки при проверке cleanup'ом?

PS: на других объектах проверила — выделяются все фейсы, которые добавлены экструдом...

Скриншот 2017-04-21 13.06.05.png Скриншот 2017-04-21 13.06.12.png
 

G_r_e_e_d

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Так а при поочередной проверке на какую настройку ругается?

Non planar иногда невозможно избежать, хоть все в один голос и говорят, что это не очень хорошо, но что бы все фейсы были планарными - надо задирать полигонаж или триангулировать )). С face with holes никогда не сталкивался. Мне когда-то рассказывали, что это, но думаю вообще мало способов получить такую геометрию. А вообще в 2016 эта функция иногда работала странно - выделяла не только сами проблемные места, а так же совершенно правильные фейсы, что вводило в ступор.

А нижние галочки не активны? Может это результат их работы? Я обычно, когда возникает такая ситуация, активирую изолейт селекшен для всех фейсов, которые выделил эта функция и сразу становится ясно, где может быть проблема. В таком режиме можно перейти в вертексы и посмотреть, может что-то где-то осталось.
 

em-dash

Активный участник
Рейтинг
7
А нижние галочки не активны? Может это результат их работы? Я обычно, когда возникает такая ситуация, активирую изолейт селекшен для всех фейсов, которые выделил эта функция и сразу становится ясно, где может быть проблема. В таком режиме можно перейти в вертексы и посмотреть, может что-то где-то осталось.
Действительно это оказалась нижняя галочка «Faces with zero map area» с Area tolerance по умолчанию. Но тоже странно — выделяются именно фейсы, созданные экструдом, а когда смотрю на них в изолейт селекшен, тоже никакой проблемы не вижу: вертексов столько же, сколько фейсов, все вертексы двигаю — двигаются соседние с ними фейсы, все нормально на вид...
Скриншот 2017-04-21 15.05.11.png
 

G_r_e_e_d

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Эта галка выделяет фейсы у который площадь на UV развертке = 0, я думаю, что при экструде "верхнее" ребро находиться точно там же, где и "нижнее", по этому программа считает, что площадь = 0.

Если галку убирать - все норм?
 

Николай Дружинин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Нужен совет. файлы Макса в Майа как моно перевести 3ds, max, в сети с таким расширением много файлов, а Майа ну оч. редко встречаются - обыдно да((
 

Станислав С (Stansky)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста, как сделать такой эффект в Maya Vray. Камера в помещении направлена в сторону окна, снаружи лампа оранжевого цвета, направлена на окно (сам источник не в кадре). Так вот как сделать так чтобы в комнату свет лампы почти не проходил, а стекло приобретало оранжевый цвет (то есть было как бы мутным, матовым). Пробовал менять Refraction color, Refr. glossiness, не помогает. Или совсем не пропускает свет, или становится немного матовым, но так же яростно пропускает свет. Прилагаю фото оригинала :)
 

Вложения

  • 269,7 КБ Просмотров: 325

Станислав С (Stansky)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
лайт линкер
мне текстуры понравились, где раскрашивали?
Пока не разобрался в этом способе, если исключаешь все объекты, то они пропадают в сцене.
К сожалению это не текстуры, реальное фото. Это то что я хотел сделать. )
 

Станислав С (Stansky)

Пользователь сайта
Рейтинг
2

АленаА

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. Я тут новенькая и уже с кучей вопросов. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать или может быть ссылка на урок, сойдет любая информация (уже три дня не сплю) никто подсказать не может.
Суть в следующем , задали задачку, анимировать объекты
есть 30 одинаковых объектов в 1 кадре они должны выглядить как один объект, а затем при движении по нарисованному сплайну как бы выходить один из другого, получается что-то вроде змейки или игры зума(если кто знает). Причем так как объект двигается все эти 30 шариков должны вроде как быть неразрывны. Перепробовала все не знаю как это в майке сделать.
Помогите люди добрые и знающие.
Заранее благодарна.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Да по разному можно такое реализовать. Первое что приходит в голову - пустить по пути со смещением. 1 на 200 кадров, 2 на 220, 3 на 240
и так далее ...Ну там (если надо) видимость анимировать.
 

Вложения

АленаА

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Да по разному можно такое реализовать. Первое что приходит в голову - пустить по пути со смещением. 1 на 200 кадров, 2 на 220, 3 на 240
и так далее ...Ну там (если надо) видимость анимировать.
Поняла сейчас буду пробовать. Спасибо Вам большое Simon310
 

PAroB03

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Столкнулся с проблемой - при назначении нового материала на геометрию, у меша получается две шейдинг группы - lambert дефолтный и нового материала, который, естественно, не отображается..И гипершейд почему то грузится в нормальном своём виде, а потом переходит в лэйаут как на скрине.. Кто знает как пофиксить?
Снимок10.PNG
 

Вложения

Рейтинг
327
мега интерфейс! я только что убрал все вкладки, а как обратно вернуть не нашел!
придется убить windowPrefs или что то вроде того
 
Статус
Закрыта.
Сверху