- Рейтинг
- 28
Привет.
Я на днях откопал древнюю картинку, которую нарисовал, вот-вот окончив школу. Я тогда думал, что я художник, купил графический планшет, и за одно поступил на высшее художественное. В общем не прокатило и художником я вдруг не стал. Нарисовал пару таких картинок... Планшет лежал на антресолях до знакомства с ZBrush'ем.
Но речь не об этом...
Я вспомнил какую историю несет в себе эта картинка и решил, что забыть ее не хочу.
В Средние века сквозь время направлен «Отряд Проклятых» (назовем его так) для поиска человека: алхимика, владеющего формулой бессмертия, но случайно канувшего в летах. Отправленная команда имеет высокотехнологичное оборудование, разворачивает на отведенной для поиска территории мини-спутники, исследует местность дронами и прячется в обустроенном бункере и рапортует руководству о процессе путем сохранения в информации в капсулы времени (т.е. через сотни лет бункер вскрывают и получают формулу, а сама Команда так и остается в Средневековье).
Я хочу создать иллюстрацию к этой истории, примерно то, что на рисунке, ТОЛЬКО РЕМЕЙК В ТРИДЭ.
На иллюстрации член Команды, девушка, несется на своем мото вдоль стены горящей крепости, в которой устроила месиво при побеге, а ей самой оторвало ногу. Ее пытали, выбивая признание в том, что она ведьма. Ну там просто по-другому никак, Святая Инквизиция, все такое… Если кто-то гоняет на железной лошади с мертвой головой и использует магию (технику), то это 100% слуга Дьявола, надо судить.
Итак: я медленно и методично, никуда не торопясь, чисто для души, буду создавать эту работу, очень долго.
Первым делом планирую сделать дизайн мото. Он должен быть прочным (так его задумали для работы в суровых условиях), безумным и зловещим (за счет черепа, которым заменил руль уже сам владелец, почему бы и нет) и сильно помятым.
Затем внешний вид наездницы, мне надо придумать костюм, в который было бы целесообразно облачить путешественницу в Средневековье для выполнения миссии. Он так же должен быть изношенным и потрепанным.
Хотелось бы погоню на лошадях, но я не осилю, не в данный момент. Хотя…
Окружение, крепость, дым, мрак.
В этой теме, в процессе создания разных деталей я постараюсь проявлять фантазию и описывать их, раскрывая историю и характер персонажа.
Планируемый инструментарий:
1. 3dsMax. Работа над сценой, твердотельные объекты, ретопология (если потребуется), риг (если решусь).
2. ZBrush. Лепка, покраска моделей, придание позы (если на риг не решусь).
3. UVLayoyt. Создание текстурных координат.
4. SubstanceDesigner. Создание текстурных карт (в основном твердые тела), Painter той же компании хочу попробовать для разукрашивания самого персонажа.
5. RealFlow. Дым.
6. V-ray. Рендер финальной картинки. Ни разу не пользовался, все откладываю. Самое время приступить, так как за результат я ответственен лишь перед собой. Но вполне вероятно, что не осилю и использую что-то типа Coron’ы.
Последнее редактирование: