Выбор 3D редакторов
- Автор темы MK119040
- Дата создания
- Рейтинг
- 8
а здесь не развернуто ответили?
самый мощный - гудини
моушен - синема
архитек - макс
мультики - майя
и видимо, ... блендер - игропром
моушен - синема
архитек - макс
мультики - майя
и видимо, ... блендер - игропром
ну если я на форумах сижу и вижу, что так софт и распределяется среди юзеров.
про блендер, ладно... я придумал.
гудини - космо-технологии для кино
в синеме есть моГраф для видеодизайна
макс полон библиотек для архитектуры
майя - исторически для персонажей, это как то связанно с кросплатформенностью... я не знаю почему, но персонажат именно в ней
про блендер, ладно... я придумал.
гудини - космо-технологии для кино
в синеме есть моГраф для видеодизайна
макс полон библиотек для архитектуры
майя - исторически для персонажей, это как то связанно с кросплатформенностью... я не знаю почему, но персонажат именно в ней
ну блин. что теперь ТСу все редакторы изучать? вот объявления читаешь (требуется): - там так и требуют, как я написал.
то есть, ты говоришь, что нету у редакторов специальности?
да https://www.youtube.com/user/TheCGBro/playlists
за них не платят - платят за дизайн, а модели берут на 3ддд
не знаю я синьку, но она еще с Автером дружит
про мая - мультики, ты значит согласен?
да да Почему?
то есть, ты говоришь, что нету у редакторов специальности?
Часто ты видел гудини в making off'ax с фильмов
хорошие рендеры с моделями от эвермоушена
МоГраф эдинственный плюс синьки
про мая - мультики, ты значит согласен?
Блендер что-то нигде не светиться, почему?
Ой все! =)
Забей, Лемикс, мне пофиг.
ты чем спорить, луче ТСу бы помог
Забей, Лемикс, мне пофиг.
ты чем спорить, луче ТСу бы помог
Макс для архитекторов потому, что в начале 90-х единственная прога для виза, которая работала на домашних компах, была 3d Studio, и все тогдашние автокадчики сидели на ней, и когда на её основе создали Макс, перетекли на неё.
Была программа покруче, Alias, но работала только на Силиконах, суперкомпьютерах, стоила бешеных бабок и её могли позволить только крупные студии, потому на ней делали кино, и когда из неё получилась Майка, соответственно киношники перешли на майку, только и всего, при этом году в 1998 возможности Макса и Майки были приблизительно одинаковыми, но вот возникло такое разделение.
Что касается Гудини в кино, ха ха, Сталинград делали на ней, вулкан в 2012 (а Лос-Анжелес рушили ТР в Максе), в Трансформерах ломали небоскрёбы и делали вот этих вот роботов http://c2n.me/3DL9P26 ( у меня урок есть как это делалось), всё что с огнём сейчас всё больше делают на ней, у нас в группе Вконтакте выкладывали обьявление, на ВГТРК зовут генералиста со знанием Гудини и АЕ, хотя раньше была связка Синема+АЕ
Была программа покруче, Alias, но работала только на Силиконах, суперкомпьютерах, стоила бешеных бабок и её могли позволить только крупные студии, потому на ней делали кино, и когда из неё получилась Майка, соответственно киношники перешли на майку, только и всего, при этом году в 1998 возможности Макса и Майки были приблизительно одинаковыми, но вот возникло такое разделение.
Что касается Гудини в кино, ха ха, Сталинград делали на ней, вулкан в 2012 (а Лос-Анжелес рушили ТР в Максе), в Трансформерах ломали небоскрёбы и делали вот этих вот роботов http://c2n.me/3DL9P26 ( у меня урок есть как это делалось), всё что с огнём сейчас всё больше делают на ней, у нас в группе Вконтакте выкладывали обьявление, на ВГТРК зовут генералиста со знанием Гудини и АЕ, хотя раньше была связка Синема+АЕ
Вопрос только в скорости и продуктивности работы. Выбирать пакет нужно исходя из конкретных насущных задач.
1. Таким занимаются только одиночки, изучают 100500 пакетов, прыгая с одного на другой, а по сути ни в одном не являясь профи.
2. У студий есть свой пайплайн со своим софтом, и они всегда держат команду программистов, чтобы можно было допилить 3д пакеты нужными модулями/плагинами.
А бабун всё хочет "Правильный" список Нет такого списка. Я прям вангую какой у тебя был бы список рендеров
интересно узнать у особо продвинутых, как они по мэйкинофам опеделяют, какой софт использован в фильме, там ведь про это не говорят. Обычная схема - показывают сцену без текстур -> с текстурами -> c бэком и людьми -> полный композ со светом и эффектами, ОК, по характерной серой закраске можно догадаться, что модели из Майки, но откуда вам знать, как делали огонь, воду и прочие эффекты? Особо учитывая, что над каждым кином работают десятки студий и этих...аутсорсеров...каждый со своим любимым софтом
а вот кстати недолгие поиски привели меня на сайт DT, где рассказывается о том, какой софт юзали для Эры Альтрона - http://c2n.me/3DNEhSl
если у кого проблемы с аглицким, переведу - Майя для моделинга и анимации, Мари и Нюк для текстуринга и композа, Гудини для FX, Катана для рендеринга(неожиданно?), по крайней мере это касается одной из того десятка студий (Trixter), стулии, делавшие другие шоты, вероятно имеют другой набор
если у кого проблемы с аглицким, переведу - Майя для моделинга и анимации, Мари и Нюк для текстуринга и композа, Гудини для FX, Катана для рендеринга(неожиданно?), по крайней мере это касается одной из того десятка студий (Trixter), стулии, делавшие другие шоты, вероятно имеют другой набор