Render.ru

Maya Material ID

Segor

Активный участник
Рейтинг
15
#1
В Максе есть Material ID для назначения разным полигонам разные материалы.
А как в Майке сделать тоже самое?
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#2
выделяешь нужные полигоны и просто присваиваешь им нужный материал.
 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#3
выделяешь нужные полигоны и просто присваиваешь им нужный материал.
Некропост! Некропост!
Если, чему то, что то присваиваешь, то меняешь номер этого чего-то, по любому же?
Значит и в майке должен быть номер аналогичный максовскому ID
вот он то мне и нужен, и где он?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#5
Некропост! Некропост!
Если, чему то, что то присваиваешь, то меняешь номер этого чего-то, по любому же?
Значит и в майке должен быть номер аналогичный максовскому ID
вот он то мне и нужен, и где он?
Смотря чем рендеришь и какие шейдеры используешь.
 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Ничем не рендерю, импортирую в юнити, видимо, там система подобная максу, то есть, порядок назначения ID материала одинаковый, сортировка номеров идентификаторов материалов одинаковая и в юнити и в максе для файла .fbx, импортированного из майки
Вот, только в майке я не могу никак на этот порядок повлиять, имена материалов не работают, тем не менее порядок всегда остается одинаков, то есть, какой то идентификатор все же присутствует и импортер определяет на его основе порядок назначения ID.

вот тут описана подобная проблема, только решения там нет, железно работает только способ реэкспорта с вручную назначенными ID, но в макс то номер приходит как то.
http://polycount.com/discussion/152548/material-id-order-from-maya
 
Последнее редактирование:

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Да и его можно посмотреть
спасибо, но не то, это не идентификатор материала назначаемого полигону, не привязывайтесь к сочетанию "ID", в майке это видимо совсем другое обозначение имеет, но имеет определенно.
 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#9
еще раз сформулирую задачу для наглядности.
берем 3 шарика, назначаем им 3 разных материала, объединяем их в один объект.
импортируем в макс, получаем 3 идентификатора материала в максе (то же справедливо и для Unity)
Внимание вопрос!
Как, не выходя из Майки, узнать какой из материалов получит какой номер в Максе\Юнити ?
Основная рабочая версия, на данный момент, это очередность создания шейдера в Майке, но она не всегда работает.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху