Render.ru

Trim tool анимация

Константин Корзунов

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем доброго!
Столкнулся с проблемой.
Нужно в нурбс-поверхности сделать анимированные отверстия.
Создал плэйн, спроецировал кривую, использовал трим тул, далее - анимировал вертексы проецируемых кривых.
В итоге: во вьюпорте - все пучком, при рендере отдельных фреймов - тоже, а на батч-рендере вся анимация дырок пропадает напрочь!((
В чем проблема, как можно пофиксить?
Заранее спасибо!)
 

Константин Корзунов

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Дополнение.
После продолжительных мучений и исследований методом тыка выяснилось следующее: не рендерит батч именно в менталрее.
при рендере софтваром - все ок.
Что это может быть?!!
ПыСы Экспорт-импорт через алембиг ничем не помог, все то же самое((
 

Константин Корзунов

Активный участник
Рейтинг
10
#4
ммм, нет...
Не подскажете - что именно и куда там нужно подкрутить?
Дело в том, что я чаще с полигонами работаю, не знаю многих фишек в нурбах.
Версия майки - 2015, если это важно
 

Константин Корзунов

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Вот просто не понимаю, как эта проблема может быть связана даже не просто с ментал реем, а именно с батч-рендером?
А рендерить поштучно и сохранять вручную 2 сотни картинок как-то не хочется(
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#6
Вот просто не понимаю, как эта проблема может быть связана даже не просто с ментал реем, а именно с батч-рендером?
А рендерить поштучно и сохранять вручную 2 сотни картинок как-то не хочется(
А шо ментал нынче секвенцию не рендерит из под майки? :)

FrameRange в настройках рендера) Бач может не кушаеть нурбсы поскольку это по сути (выкинув лирику) стандалон. И анимация нурбсов для него скорей всего чужда поскольку он ее не может обработать (это математические поверхности)
 
Последнее редактирование:

Константин Корзунов

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Ребят, работаю вроде давно, даже получается что-то неплохое, но временами ощущаю себя полным нубом(((
Как можно из майки срендерить секвенцию без батча?
Хелп, F1, заказ горит...
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#10
Возможно и версия. Мож в плагах что то типо секвенсера есть посмотри на всяк случай. Я менталом последний раз пользовался когда на XSI сидел, там он легко секвенцию рендерил из под оболочки. Вернее это фишка программы скорей чем рендера. На 2015 майке анимацию не рендерил, не помню сейчас не стоит она. На 17й есть, но там арнольд.

ЗЫ. У тя там есть пункт на скрине "set nurbs tesselation" покрути ее.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#13
https://knowledge.autodesk.com/supp...79387725-EE83-4383-90E2-4BAE28B4EA4C-htm.html

Секвенция появилась только в 2017, до этого только батч. Если мне не изменяет память, то при рендере nurbs mental конвертирует их в полигоны и скорей всего копать там, где я сказал. А без сцены или видео сцены, решать эту проблему это всё равно, что лечить человека по фотографии.

Для ментала в майя есть вот это https://knowledge.autodesk.com/supp...1676BB17-3768-42D2-9BA6-6562608E4418-htm.html

Для 2017 майи ментал пока не вышел, я не считаю бету.
 

Константин Корзунов

Активный участник
Рейтинг
10
#14
Попробовал последние настройки - эффеекта ноль...
Действительно, проще приложить файл, дабы не голословно.
Если сможете помочь - объясните: где и чего я не знал?!!
И - в любом случае - спасибо)
 

Вложения

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#15
Попробовал последние настройки - эффеекта ноль...
Действительно, проще приложить файл, дабы не голословно.
Если сможете помочь - объясните: где и чего я не знал?!!
И - в любом случае - спасибо)
У меня так же косячит.
Пока я нашёл такое решение.
1. Конвертируем нюрбс поверхность в полигоны.
2. Скрываем нюрбс поверхности.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#16
У меня так же косячит.
Пока я нашёл такое решение.
1. Конвертируем нюрбс поверхность в полигоны.
2. Скрываем нюрбс поверхности.
Мне сложно сказать, нет ментала и не видел как должно быть визуально, но думаю из всех возможных способов ТС выбрал самый неверный. Трим для майки это по сути не анимация а процесс моделивания, она не переведет ( а мож и переведет) его в полигоны для ментала, хотя хез, я вообще от нюрбсов держусь подальше, так что не советник. Все можно было сделать гораздо проще. Зачем было делать дырки когда можно просто на фоне основной плоскости (из которой вырезание идет) сделать скейл с 0 позиции обычных полигонов с материалом "нижнего слоя, тот что лежит под основной плоскостью" у которых просто пивот сдвинут на крайнее левое ребро. Ну и с буквами также.
 
Последнее редактирование:

Константин Корзунов

Активный участник
Рейтинг
10
#17
У меня так же косячит.
Пока я нашёл такое решение.
1. Конвертируем нюрбс поверхность в полигоны.
2. Скрываем нюрбс поверхности.
Тогда пропадает вся анимация.
Про подход с материалом не совсем понял.
Нужны именно реальные дыры, чтобы в них появлялась тень.
Эх, видимо, придется рендерить вручную...
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#18
Тогда пропадает вся анимация.
Про подход с материалом не совсем понял.
Нужны именно реальные дыры, чтобы в них появлялась тень.
Эх, видимо, придется рендерить вручную...
Ну булем бы прорезал на поликах, коли уж прям дырки нужны, зачем в нюрбы лезть то?

 

Константин Корзунов

Активный участник
Рейтинг
10
#19
Andots, спасибо, сработало!
В нурбы полез - думал, там поаккуратнее будет вырезка, чем с булями (которые тоже частенько глючат).
Вообще - спасибо всем, кто помогал!)
 
Сверху