Render.ru

Как изогнуть жд пути(сделать поворот) без смещения текстур

Дуче Скорини

Активный участник
Рейтинг
7
#1
"Особенности" игрового движка не терпят большого полигонажа, весь упор делается на текстуры и шейдеры, поэтому жд полотно состоит из плейна, на котором натянута текстура щебневой подушки и шпал, и из двух box'ов, покрашенных под рельсы. Нужно сделать ответвление этих самых рельс влево, чтобы не пострадали текстуры и размеры
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
825
#2
Текущими средствами - никак. Нужно делать сегмент со стрелкой или вилкой, что там нужно. И естественно этот сегмент должен без швов совпадать с другими сегментами дороги. Как спрайты в старых игрушках. :)
 

Дуче Скорини

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Так делали до меня как-то ведь( Придется сегменты по одному поворачивать и вертексы тягать на глаз
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
825
#5
Так делали до меня как-то ведь( Придется сегменты по одному поворачивать и вертексы тягать на глаз

Посмотри, в реальной жизни шпалы именно так и лежат, как я сказал: по всей ширине вилки, а потом самостоятельные сегменты.
seg.png
 

Дуче Скорини

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Посмотри, в реальной жизни шпалы именно так и лежат, как я сказал: по всей ширине вилки, а потом самостоятельные сегменты. Посмотреть вложение 232065
Шишка в том, что текстура полотна сразу имеет и шпалы и грунт. И эти самые шпалы никак не растянуть и не повернуть отдельно, потому что они нарисованы. В игре этому влияние не уделяется, главное просто развернуть
 
Сверху