- Рейтинг
- 2
Друзья, доброго всем!
Делаю крылья мельницы на которых должна колыхаться тряпка-плоскость.
На саму тряпку повесил простой скелет из нескольких узлов, что бы в дальнейшем анимировать. Сделал Bind, плоскости имитирующей тряпку и скелета. Всё это дело собрал в иерархию (вместе с самим крылом). Возникла проблема:
При перемещении всей группы объектов, происходит отклонение плоскости тряпки и самого крыла. Если применять Delete by History, проблема решается, но вся оснастка слетает, при повторном Bind'e снова появляются отклонения в перемещении объектов.
Идея была такая - сделать несколько дубликатов крыльев уже с анимированной тряпкой и потом повесить это всё на мельницу, объединив в общую группу и дополнив анимацией вращения всей группы.
Подскажите пожалуйста, как правильно это сделать?
На картинке:
1. Смещение при изменении положения всех объектов.
2. Как хотелось бы оставить и не потерять возможность анимированния плоскости-тряпки скелетом.
Делаю крылья мельницы на которых должна колыхаться тряпка-плоскость.
На саму тряпку повесил простой скелет из нескольких узлов, что бы в дальнейшем анимировать. Сделал Bind, плоскости имитирующей тряпку и скелета. Всё это дело собрал в иерархию (вместе с самим крылом). Возникла проблема:
При перемещении всей группы объектов, происходит отклонение плоскости тряпки и самого крыла. Если применять Delete by History, проблема решается, но вся оснастка слетает, при повторном Bind'e снова появляются отклонения в перемещении объектов.
Идея была такая - сделать несколько дубликатов крыльев уже с анимированной тряпкой и потом повесить это всё на мельницу, объединив в общую группу и дополнив анимацией вращения всей группы.
Подскажите пожалуйста, как правильно это сделать?
На картинке:
1. Смещение при изменении положения всех объектов.
2. Как хотелось бы оставить и не потерять возможность анимированния плоскости-тряпки скелетом.