Render.ru

Снизить яркость блика в Mental ray .

Рейтинг
39
#1
В сцене присутствуют яркие блики . Очень не люблю чисто белый цвет на картинке . Визуализатор Mental ray . Материал Arch & Design. В сцене система солнца mental ray . Помню , что в 3D Max гасила блики светло серым цветом . Но не помню , как я это делала . Объект не является металлом , и металлические блики мне не подходят .

ВОПРОС : Кто и как снижает яркость бликов в Mental ray? Имеется в виду - без фотошопа .
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
39
#3
Да , именно её я искала ( рисунок 1 ) . Спасибо !

А какие ещё существуют способы снизить яркость блика ? Нет ли в настройках рендора чего-нибудь подходящего ? Существует же в настройках рендора функция Super Black для гашения чёрного цвета ( рисунок 2 ) . Может ещё существует для гашения белого цвета .
 

Вложения

Рейтинг
318
#4
superblack это вообще не про это - это просто привет из начала 90-х, когда спрайты делали без альфа-канала на черном фоне, и черный фон должен быть чернее черного на модели, чтобы нормально кеилось. Оттуда же don't antialias against background.
Вообще, тем что хочется занимается кривая колор меппинга в экспозиции.
 
Рейтинг
39
#6
Вообще, тем что хочется занимается кривая колор меппинга в экспозиции.
Похоже , что вы имели в виду раздел Image Control в экспозиции ( рис 1 ) . Чего то я туплю и совсем не пользуюсь этим разделом . А раздел то полезный . Надо слазить в Helpи и начать интенсивно использовать раздел .

В экспозиции Highlights (Burn) на 0.
Мне больше понравилась функция Highlight ( Brun ) в экспозиции , нежели функция Relative Intensity ofHighlights в материале . Потому что функция Relative Intensity ofHighlights не только вытемняет блик , но и ужимает блик . А функция Highlight ( Brun ) темнит блик , но форму блика оставляет без изменения . Ну конечно , если не допустимы изменения во всей сцене , то функцией Highlight ( Brun ) нельзя будет пользоваться .
 

Вложения

Сверху