Render.ru

Увеличение количества треугольников при импорте

Kaizers

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток!
Возник следующий вопрос:
Имеется модель в максе на 4000 полигонов (Edite Poly)
Когда импортируешь её в Unity или переводишь в Mesh в максе, количество полигонов возрастает в 2 раза из за разбития на треугольники. Вопрос можно ли этого избежать на стороне Unity или макса? Чтоб при импорте модель осталась на 4000 полигонов , а не на 8000?
 

Дмитрий Юрков

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Чтоб при импорте модель осталась на 4000 полигонов , а не на 8000?
представление меша и его свойств на уровне юнити отличается от максовского. в основном это зависит от количества нормалей и швов в ув развёртке.
 
Сверху