Render.ru

Почему 3d max 2016 не запоминает пути к последним папкам

Lexey

Знаток
Рейтинг
50
#1
Здравствуйте! Помогите решить проблему. Недавно перешел с 2014-го на 2016-й макс. Одна его "особенность" меня просто с ума сводит, бесит!!!
Суть вот в чем. При работе в 2014-м максе там было очень удобное сохранение файлов, загрузка карт, импорт, экспорт и прочие операции с файлами - 2014 макс запоминал, из какой папки был взят последний файл или в какую папку был сохранен проект или экспортирован файл. При последующем обращении к той или иной операции с файлами 2014-й макс открывал ту папку, с которой я работал в предыдущий раз....То есть я был избавлен от необходимости каждый раз тысячу раз щелкать мышкой, указывая, куда именно сохранить файл или откуда взять ту или иную карту - 2014 это запоминал сам. Причем, даже если с нуля загрузить макс и открыть старую сцену, то все равно 2014-й предлагал удобные пути, видимо сохраненные вместе с файлом (я не знаю, как это реализовано)
В 2016-максе этого нет - в каждом новом сеансе предлагает для сохранения папку со сценами по умолчанию...То же и с картами - предлагает папку с картами по умолчанию...Укажешь нужный путь, сохранишь, вроде бы нормально - запоминает....Но только в рамках текущего сеанса работы...Стоит только сбросить сцену...или по новой загрузить макс - опять папки по умолчанию предлагает...
Не знаю, понятно ли объяснил...Попробуйте у себя проверьте, сравните 2016 и 2014 - поймете о чем речь....
так вот - как в 2016-м максе сделать так, чтобы работа с файлами была такой же удобной, как в 2014-м максе??? это глюк? или нарочно так сделано?
 
Рейтинг
229
#2
Баг скорее всего, с SP3 у меня такой проблемы нет.

p.s. К слову по мимо этой функции можно пользоваться прогами типа http://rpmanager.com/FolderGit/foldergit.htm, очень удобно с помощью ее переключаться между папками проектов не будучи привязанным только к максу...
 

Lexey

Знаток
Рейтинг
50
#3
Баг скорее всего, с SP3 у меня такой проблемы нет.

p.s. К слову по мимо этой функции можно пользоваться прогами типа http://rpmanager.com/FolderGit/foldergit.htm, очень удобно с помощью ее переключаться между папками проектов не будучи привязанным только к максу...
Спасибо! посмотрю на досуге по Вашей ссылке...ПО поводу SP3 - Макс я устанавливал на чистую систему, затем SP3 установил....пути в Configure User path прописаны....В общем, все сделано по образу и подобию как в 3d max 2014 (у меня обе версии установлены). Тем не менее, этот баг в 2016 я не могу побороть....Даже не знаю, в каком направлении копать...:-(
Может быть, кто-то подскажет решение данной проблемы? А может быть это все-таки умышленно сделано разработчиками? Может быть это сделано для того, чтобы принудить пользователей работать в программе по принципу создания для каждого проекта своей папки ("set project folder).
То есть, если для каждого проекта создавать свою Project Folder, при этом прописывая для каждого проекта свои пути к нужным папкам, то по идее такой проблемы, которая меня волнует, не должно быть....Но это же такой геморрой и так неудобно - прописывать для каждого проекта свои пути...я даже не пробовал....Слишком глубоко сидит привычка работать без Proect Folder (у меня своя удобная организация файлов и папок для работы)
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Пути обычно прописываются в 3dsmax.ini файле.
Узнать где он расположен можно набрав в MaxScriptListener:
Код:
getMAXIniFile()
Если этому файлу или директории в которой он находиться поставить атрибут "только чтение" - то он не будет сохранять последние посещаемые директории.
 
Рейтинг
318
#5
прописывать для каждого проекта свои пути...я даже не пробовал....Слишком глубоко сидит привычка работать без Proect Folder (у меня своя удобная организация файлов и папок для работы)
один раз кнопку нажать - капец как неудобно. Но вообще да, пути не запоминает, ни 2016, ни 2017. Но вот баг это или фича - не знаю. Вообще, по мне так фича - так как все же я использую п.проекта и если что стороннее гружу или куда-нить не туда сохраняю то делаю это редко.
 

Lexey

Знаток
Рейтинг
50
#6
Пути обычно прописываются в 3dsmax.ini файле.
Узнать где он расположен можно набрав в MaxScriptListener:
Код:
getMAXIniFile()
Если этому файлу или директории в которой он находиться поставить атрибут "только чтение" - то он не будет сохранять последние посещаемые директории.
Пути обычно прописываются в 3dsmax.ini файле.
Узнать где он расположен можно набрав в MaxScriptListener:
Код:
getMAXIniFile()
Если этому файлу или директории в которой он находиться поставить атрибут "только чтение" - то он не будет сохранять последние посещаемые директории.
Проверить этот файл на предмет атрибута "только чтение" мне раньше не приходило в голову. Проверил, оказалось, что такой атрибут на файле не установлен. Так что дело не в этом, наверное.
Но все равно - весьма интересная мысль...Спасибо за подсказку
 

Lexey

Знаток
Рейтинг
50
#7
один раз кнопку нажать - капец как неудобно. Но вообще да, пути не запоминает, ни 2016, ни 2017. Но вот баг это или фича - не знаю. Вообще, по мне так фича - так как все же я использую п.проекта и если что стороннее гружу или куда-нить не туда сохраняю то делаю это редко.
Спасибо за совет! Я часто сталкивался на различных форумах со спорами об использовании папки проекта. Кто-то доказывает, что это неудобно, кому-то такой способ организации работы очень нравится. Наверняка и мне все-таки стоит попробовать второй способ, чтобы понять преимущества или недостатки. Попробую на досуге.
 
Сверху