Render.ru

Плавная заливка формы

aioai

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить задачу, я совсем новичок, имею векторную картинку с дорожками. Дорожки в виде замкнутого контура.
Как сделать плавную заливку этого контура, чтобы получилось чтобы дорожки типа плавно вырастали.
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#2
Как сделать плавную заливку этого контура, чтобы получилось чтобы дорожки типа плавно вырастали.
Последовательность действий может сильно отличаться в зависимости от того, в каком виде исходник, контакты выполнены обводкой или кривлённые, есть ли возможность разложить их на слои или нет, должны ли быть дополнительные цветовые эффекты при переходе, и т.п.

В общем, Вам нужно сделать солид с масками на каждый контакт, и помощью эффекта Stroke делать анимацию. Затем сделать прекомпоз этого слоя и использовать её для матирования слоя с контактами.

Если схема выполнена с помощью обводок, то всё можно сделать проще, конвертировав исходик в пути, и добавив модификатор Trim, для управление прорисовкой.

Впрочем, даже если она не обводками выполнена, будет иметь смысл её перерисовать линиями. Потому что Вам в любому случае придётся это делать. А там и второй вариант как раз сподручен будет.
 
Последнее редактирование:

aioai

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
исходник такой:


перерисовывать линиями совсем не хочется.
а можно подробнее про первый метод, или что писать в гугл чтобы ознакомиться со всеми необходимыми операциями
 

aioai

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо, вроде понятно. Те получается векторный исходник в таком виде мне никак жизнь не облегчит ?
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#6
Те получается векторный исходник в таком виде мне никак жизнь не облегчит ?
Ну, Вам не придётся придумывать этот рисунок)
Да я не знаю чего Вы так уж этого пугаетесь. Перерисовать такой рисунок - дело на 10 минут. Зато потом никаких гемороев.
 

aioai

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
делать маску в AE все же удобней, тк можно вести линию с погрешностью, в AI же если она будет не ровно посередине оригинальной дорожки, это скажется на визуальной составляющей, главным образом на промежутке между дорожками.

У меня сейчас только один вопрос, как быть в кругляками, есть места где они посередине тонкой дорожки, а ширину маски под ней не подстроить, иначе она заедет на другие дорожки.
Пока придумал только так

Есть какая-нибудь хистрость как без таких кренделей выкрутиться ?
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#8
делать маску в AE все же удобней, тк можно вести линию с погрешностью, в AI же если она будет не ровно посередине оригинальной дорожки, это скажется на визуальной составляющей, главным образом на промежутке между дорожками.
Это вопрос практики, я обычно в таких случаях дублирую сегмент с одинаковым шагом, и достраиваю к нему уже остальное. Сличать попиксельно, что у меня там 48, а не 49 пикселей никто всё-равно не будет.


У меня сейчас только один вопрос, как быть в кругляками, есть места где они посередине тонкой
Вообще отдельной маской делается такое. Да и с точки зрения эстетики такое выстраивание контакта не верно. У Вас же центр окружности не прозрачный. Когда линия будет доходить до узла, анимируйте шейп поверх, как будто он выскакивет, вкусно, динамично будет.

Опять таки, к вопросу о том, что вы отчаянно не хотите создавать даже отдельные элементы. В итоге боретесь с ветреной мельницей.
 

aioai

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Просто понимаете, картинка которую я прилепил это вершина айсберга. и чем меньше телодвижений тем лучше. Идея с выскакиваюшим кругом нравится, думаю с этого стоит и начать движение дорожки, спасибо, буду делать
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#10
это вершина айсберга. и чем меньше телодвижений тем лучше.
Не соглашусь, потому что за день до дедлайна может нарисоваться заказчик, которому месяц до этого всё нравилось, и попросить, например, сделать контакты потоньше, переместить, покрасить и т.д. и т.п. И здесь, экономия часа времени на старте выйдет боком, и может вообще покрашить все планы.

Идея с выскакиваюшим кругом нравится, думаю с этого стоит и начать движение дорожки, спасибо, буду делать
You are welcome!
 

aioai

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Вообщем лень таки немного взяла своё. Не стал отдельно рисовать пяточки. Сделал так:
на 1:30
 
Сверху