Render.ru

W.I.P. Cute girl

RayteR

Знаток
Рейтинг
22
#1
WIP
Делаю в блендере. Можно сказать первые пробы в создание мультяшных персонажей, а точнее лиц. Думаю еще тело сделать, хотя бы на половину. А пока есть какие-нибудь замечания к лицу? Я так думаю волосы для такой стилистики лучше мэшом сделать?
Вот пока первый рендер, так, для теста, ну, а дальше все с вьопорта...
01.jpg

bandicam 2016-09-01 21-30-57-046.jpg

bandicam 2016-09-01 21-31-12-350.jpg

bandicam 2016-09-01 21-31-21-432.jpg
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#2
А пока есть какие-нибудь замечания к лицу?
Замечания есть. Вам нужно подучить анатомию. пока смотрится очень не привлекательно.
Маленькая задняя часть черепа. Пропорции сильно нарушены. Лицо очень плоское. Если взять каждый элемент отдельно, то к нему будет притензия. Губы не правильной формы, уши очень мятые и не пропорциональные, нижняя челюсть странно выглядит и так далее.
Я бы посоветовал начать с обрубовок, потом сделать голову с нормальными фотореалистичными пропорциями. А уже затем переходить к мультяшкам.
Только не нужно говорить,что все ошибки это стилизация. Нет. Стилизация это намеряное изменение правил пропорции, но что бы их изменять их необходимо знать.
Т.е. вы конечно можете продолжить делать мультяшек и допиливать эту модель (и прогресс будет), но поверьте, если вы пойдете по общепринятому пути, постепенно изучая анатомию, то прогресс и развитие у вас будет в разы быстрее.
вот я крайне быстро изменил в фотошопе ваш рендер. это тоже не фантан конечно, но на скорую руку пойдет, что б было понятно, что я имею ввиду.
 

Вложения

RayteR

Знаток
Рейтинг
22
#3
Замечания есть. Вам нужно подучить анатомию. пока смотрится очень не привлекательно.
Маленькая задняя часть черепа. Пропорции сильно нарушены. Лицо очень плоское. Если взять каждый элемент отдельно, то к нему будет притензия. Губы не правильной формы, уши очень мятые и не пропорциональные, нижняя челюсть странно выглядит и так далее.
Я бы посоветовал начать с обрубовок, потом сделать голову с нормальными фотореалистичными пропорциями. А уже затем переходить к мультяшкам.
Только не нужно говорить,что все ошибки это стилизация. Нет. Стилизация это намеряное изменение правил пропорции, но что бы их изменять их необходимо знать.
Т.е. вы конечно можете продолжить делать мультяшек и допиливать эту модель (и прогресс будет), но поверьте, если вы пойдете по общепринятому пути, постепенно изучая анатомию, то прогресс и развитие у вас будет в разы быстрее.
вот я крайне быстро изменил в фотошопе ваш рендер. это тоже не фантан конечно, но на скорую руку пойдет, что б было понятно, что я имею ввиду.
Спасибо за критику, исправлю как смогу некоторые элементы, и... доделаю волосы пожалуй, к покраске прикасаться пока не буду..
 

RayteR

Знаток
Рейтинг
22
#4
Вот пока так получилось, сделал глаза ближе к друг другу, и углубил их, поправил челюсть, теперь она не сильно поднята, губы чуть подправил, хотя форму еще нормальную им придать не могу. Щеки изменил, уши пока еще не исправлял... Вот с глазами все равно проблемы, точнее с бровями, не знаю как их сделать чтобы нормально смотрелись. А пока вот так получается...
bandicam 2016-09-02 22-02-59-426.jpg

bandicam 2016-09-02 22-03-03-345.jpg

bandicam 2016-09-02 22-03-25-740.jpg

02.jpg
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#5

вот, посмотрите, как идут плоскости лица. советую не полениться и слепить такую обрубовку. что б понять направление плоскостей и пропорции. это крайне важно. Но стало заметно лучше уже!
 
Последнее редактирование:
Сверху