Render.ru

Benefactor Feltzer - тачка из GTA V

#1
Feltzer - двухдверный спорткар производства компании Benefactor, присутствующий в Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto V. В трёх играх дизайн этого автомобиля основан на различных моделях Mercedes Benz.


"Это роскошный автомобиль начального уровня для типов начального уровня - вроде продавцов, придурковатых маркетологов, людей из технологичных компаний, которые хотят почувствовать, что у них всё получилось, но на самом деле у них ничего никогда не выйдет".

Описание автодистрибьютора роскошных автомобилей в Лос Сантосе Legendary Motorsport.


"Темный, гладкий, и красивый".

Рекламный слоган в GTA IV.


В GTA V двухдверный спорткар стоит очень больших денег. Купить его со скидкой или взять в кредит можно у владельца армянского автомобильного агенства Симона Етаряна, который на счёт этой машины говорит следующее: "С такой машиной справится только особенный человек — законодатель стиля, личность, победитель. Тот, кто готов к риску, тот, кто идет прямо к цели, не думая о том, что написано мелким шрифтом. Это про вас? Приходите в мой салон в Пиллбокс-Хилл, и я заставлю вас поверить в собственную исключительность. Эта машина КРУТАЯ — и при моих крайне низких ставках кредитования она надолго в салоне не задержится".

Надеюсь, хоть кто-то понастольгировали и до сих пор в теме)

Давно хотел сделать автомобиль, но было страшно. Хочу сделать все очень красиво, прям как на картинке.
 

Вложения

Симпатии: xroo
#2
Поехали! Рефы я нашел, но они с перспективой. Пришлось их погнуть и подровнять, но супер точности я так и не достиг, поэтому попутно придется потренировать и чувство формы.
 

Вложения

  • 1,4 МБ Просмотров: 682
#5
Было принято решение идти дальше. У этой модели много интересных и сложных форм, поэтому понять и повторить их для меня точно лишним не будет. Богдан, спасибо за дополнительные рефы.
http://render.ru/gallery/work/114172#work

и еще меня в ступор поставила вот эта сетка, как эти плоскости изгибаются без эджей, NURBS?
 

Вложения

Последнее редактирование:
#7
Мой первый треугольник)
В этом месте будут укрепляющие эджи, думаю будет без треугольников.

А кто-то знает, если использовать функцию crease edge, не используя дополнительные укрепляющие эджи - это только для рендера в maya? Распознают ли майский crease игровые движки или другие 3D редакторы?
 

Вложения

#8
Потихоньку приобретается форма. Попробовал сделать толщину экструдом, появились косяки в местах крепления боковых крыльев-спойлеров. Чувствую, придется в этих местах поиграть в вертексы-эджики)
 

Вложения

  • 1,4 МБ Просмотров: 753
#9
И еще о толщине... Я тут прикинул, что если, допустим, машина делается для игры - то чтоб экономить ресурсы толщину можно и не делать, а сымитировать ее в тех местах, где ее должно быть видно, да?)
 

Вложения

  • 864,2 КБ Просмотров: 618
#12
Подскажите, люди добрые) Я увлекся треугольниками и понял, что укрепляющие эджи плохо по ним проходят. То есть не проходят. Я так понял, что для рендера лучше все делать квадами, чтоб лупы замыкались и укрепляющие эджи шли как надо. А вот лоупольку можно триангулировать по черному, так как все равно будут печься нормали с хайпольки.

Upd: и еще хотел спросить, есть ли смысл использовать crease? Как мне показалось - отличный инструмент, но мало где видел, чтоб его использовали.
 

Вложения

Последнее редактирование:
#15
И тут траблы. Намекните или может есть видео, как это делается, а то я или забыл или не знал. Есть Идея поотделять части и работать над их сглаживанием отдельно.
 

Вложения

#16
Я конкретно застрял... как от этих хард эджей избавиться? Есть еще идеи полировать в Збраше или разбираться с группами сглаживания в максе.
 

Вложения

Павел Лист (List_by)

Активный участник
Рейтинг
19
#17
Чет намудрил ты. Не нужно всю кучу эджей тянуть через всю деталь. Отверстия эти можно из поинтов локально чамфером сделать. Или укреплять их из нутри. Ну и на крайняк развести их веером немного. Я предполагаю что бампер этот сразу нужно было без ноздрей моделить, с минимальным колличиством эджей, а ноздри по факту прорезать и укрепить.
 
#18
Короче в такую сетку много не наловишь.. А можешь показать или позачеркивать чуть-чуть на картинке? Или кому не лень? Я вас замоделю, распечтаю на 3Д принтере, поставлю на тумбочку и буду молиться каждый вечер)

Пошел подробней изучать чамфер.
 

Вложения

Рейтинг
29
#19
а что конкретно ты хочешь сделать? как по мне много эджей. полочку посередине я бы не запаривался и сделал бы отдельным элементом. и пофиг что не соединяется. а если уж любиш запариваться тогда смотри картинку, как то так. красное - добавить, синее - удалить
 

Вложения

#20
а что конкретно ты хочешь сделать? как по мне много эджей. полочку посередине я бы не запаривался и сделал бы отдельным элементом. и пофиг что не соединяется. а если уж любиш запариваться тогда смотри картинку, как то так. красное - добавить, синее - удалить
Спасибо тебе большое!) Делаю под сглаживание. Хочу сделать игровую модель, по поликаунту не супер экономную, но и не тратить лишних поликов. Я сначала и полочку и внутренние стойки сделал отдельно, но потом подумал, что если в игре машина будет получать повреждения - то возможно эти отдельные элементы будут торчать друг из друга, а не мяться как одна деталь. И очень хочется понять как делать сложные штуки с подобными переходами.
 
Сверху