Render.ru

Полигональная норма

Weyland Xelicarub

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вопрос чистой любпытности, дэскать хочется знает мнение.
В максе совсем недавно, решил смоделировать стульчик. Прикладываю скрины.
Собственно вопрос: на скринах есть статистика полигонов и хотелось бы знать в пределах нормы ли эти числа ? Использовал для сглаживания турбосмус. Модель не под геймдэв а просто под аккуратный рэндер. Заранее благодарен
 

Вложения

#2
Если моделите и рендерите для себя, то, как мне кажется, "норма" ограничивается лишь мощностью вашего компьютера. Если говорить в общем, то чем ближе ракурс, тем более гладкой должна быть форма модели. Зачастую для сглаживания применяют 2 или 3 итерации. Успехов!
 
Рейтинг
145
#3
Если моделите и рендерите для себя, то, как мне кажется, "норма" ограничивается лишь мощностью вашего компьютера. Если говорить в общем, то чем ближе ракурс, тем более гладкой должна быть форма модели. Зачастую для сглаживания применяют 2 или 3 итерации. Успехов!
Я бы даже сказал, что 3 итерации сглаживания - это потолок, иначе сетка не достаточно детализирована. Стул, к стати, очень даже ничего.
 

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Да сколько надо накручивай, если для себя. и вообще ставь в настройках турбосмуза отображение итераций во вьюпорте 2, чтобы просто видеть форму, а ниже под итерациями, строка, рендер итерации, включи и поставь там например 4. Эти итерации будут активироваться только при запуске рендера и не будут мучать твой вьюпорт.
 
Сверху