Render.ru

AT_ST (Star Wars)

Рейтинг
88
#2
Во и вот вопрос, нужно сделать сглаживание, но не могу придумать как. Синим обозначено как должно быть но тогда при смузе будут ребра видны, что не есть гуд Снимок.JPG Снимок3.JPG без него тоже плохо Снимок2.JPG а сама она вот такая Снимок4.JPG
 
Рейтинг
88
#5
Делая модель под сабдив я бы не парился из за количества полигонов.
Да я всегда стараюсь по меньше их использовать ибо компьютер не казенный, а у меня уже 400 мегабайт и это только одна треть модели. И потом самое страшное, не когда не заморачивался но потом лоуполи делать или на подобии, чтоб уменьшить метраж модели, и как я пока понятия не имею...:(
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#6
Я тоже всегда стараюсь сэкономить в разумных приделах. Решать проблемы по мере поступления. Когда начнет виснуть и тормозить тогда проблемы. А так можно слои использовать чтобы работать только с частью.
Потом нужно понять для чего модель. Если для рендера то под сабдив в самый раз. Если для игры например то да нужно ретопить будет в лоу поли.
 
Рейтинг
88
#15
Пока не знаю, весит это чудо (obj) почти 1 гигабайт, для меня это много, ну или для ноута, думаю может стоит вот так по колдовать перед лоуполи
Снимок.JPG
по удалял ненужные полигоны
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#16
У проряженной версии сетка все равно ужасающая. Масса полигонов никак не виляющих на форму, а значит не нужных. Да и формообразующие места можно сильно прорядить, как например нижний полукруг.
 
Рейтинг
88
#17
У проряженной версии сетка все равно ужасающая. Масса полигонов никак не виляющих на форму, а значит не нужных. Да и формообразующие места можно сильно прорядить, как например нижний полукруг.
Там все равно потом будет лоуполька(или похожая на нее) и на эту будет наложено, по этому сильно упрощать нет необходимости, там только для уменьшения веса
 
Сверху