- Рейтинг
- 29
Подскажите, пожалуйста, правильная ли сетка?
Вопрос про врезки(двери и т.д.)
- нужно ли тянуть грани (edge) от "врезок" через весь корпус, что бы не появлялось паутин после turbosmooth, либо к чему их оптимальнее всего "крепить"
Можно ли оставлять разное количество ребер на стыке?
Нужно ли для Turbosmooth модели задавать smothing groops, влияет ли это как то на работу Turbosmooth?
Модель хочется сделать реалистичной, не нужна абсолютная "параноидальная"детализация, но планирую просчитать ее в ролик типа прохождение перед камерой под водой, как бы подводные съемки в кино. Достаточно ли полигонов?
И какие для подобных роликов нужны модели, highpoly, midpoly. (Кстати, Hard Surface и High poly это одно и тоже?)
Спасибо.
Вопрос про врезки(двери и т.д.)
- нужно ли тянуть грани (edge) от "врезок" через весь корпус, что бы не появлялось паутин после turbosmooth, либо к чему их оптимальнее всего "крепить"
Можно ли оставлять разное количество ребер на стыке?
Нужно ли для Turbosmooth модели задавать smothing groops, влияет ли это как то на работу Turbosmooth?
Модель хочется сделать реалистичной, не нужна абсолютная "параноидальная"детализация, но планирую просчитать ее в ролик типа прохождение перед камерой под водой, как бы подводные съемки в кино. Достаточно ли полигонов?
И какие для подобных роликов нужны модели, highpoly, midpoly. (Кстати, Hard Surface и High poly это одно и тоже?)
Спасибо.
Вложения
-
97,3 КБ Просмотров: 1 135
-
104,3 КБ Просмотров: 1 259
-
363,8 КБ Просмотров: 1 271
-
234,5 КБ Просмотров: 1 264
-
175,7 КБ Просмотров: 810
-
162,9 КБ Просмотров: 1 166
-
131 КБ Просмотров: 1 080