Render.ru

рендер анимации

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#1
Всем привет! Срочно нужна помощь! Проект горит!!!
В общем ситуация следующая: нужно отрендерить анимацию камеры в интерьере, но воспользоватсья предрасчетом LightCache и IrMap не выходит, так как в сцене открываются шторы, соответственно меняется освещенность и тд.
Как отреднерить чтобы нигде не шумело, не мерцало, особенно в тенях?
 
Рейтинг
55
#2
Да LC тут не поможет..

Не знаю что у вас за сцена, но irmap по моему вполне подходит: во первых можно посчитать очень быстро 1/2-1/5 кадр секвенции при этом добавляя не достающие места в расчет, а не пересчитывая весь кадр.. что по моему супер.., а в местах где это необходимо резкая смена ракурса, освещения пересчитать с 1/1 или даже 2/1 — 4/1 интерполяцией (то есть GI будет усредняться между 2-4 кадрами по всей длине секвенции).. Всегда так делал, все было норм.. Много зависит от твоих настроек.. Адаптивность ставь пониже..

А для чернового прохода irmap можно вообще в половину разрешения кадра сделать, как пуля полетит.. а потом подусунуть ее к нормальному полному разрешению..
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#3
Да LC тут не поможет..

Не знаю что у вас за сцена, но irmap по моему вполне подходит: во первых можно посчитать очень быстро 1/2-1/5 кадр секвенции при этом добавляя не достающие места в расчет, а не пересчитывая весь кадр.. что по моему супер.., а в местах где это необходимо резкая смена ракурса, освещения пересчитать с 1/1 или даже 2/1 — 4/1 интерполяцией (то есть GI будет усредняться между 2-4 кадрами по всей длине секвенции).. Всегда так делал, все было норм.. Много зависит от твоих настроек.. Адаптивность ставь пониже..

А для чернового прохода irmap можно вообще в половину разрешения кадра сделать, как пуля полетит.. а потом подусунуть ее к нормальному полному разрешению..
Спасибо за информацию. Если я посчитаю ирмап в 960х540, то потом ее спокойно можно использовать на 1920 х 1080 рендере?

Добавлять в недостающие места это при помощи режима не Single а Animtion (Preview)+Animtion (Render)???
 
Рейтинг
55
#4
Спасибо за информацию. Если я посчитаю ирмап в 960х540, то потом ее спокойно можно использовать на 1920 х 1080 рендере?
Да, конечно а почему бы и нет, но я имел виду не для финалки а для пробного рендера, т.к. качество будет немного хуже чуть подзамыленей в деталях.. Иногда так делаю когда время поджимает, а качеством можно чуть пожертвовать, например: ролик для презентации проека.. как говорится если не видно разницы..
 
Рейтинг
55
#7
Самый простой дедовский способ это использовать:

Animation prepass затем Animation rendering
и поэкспериментировать с интерполяцией между кадрами 2, 3, 4 поднимать пока нет фликов..
Адаптивность снизить до приемлемого "по времени" уровня..
А проблемные части на повышенных настройках

В этом случае irmap будет считаться для каждого кадра а во время рендеринга будет производится интерполяция между кадрами что автоматически снижает мерцание.. Но времени будет потрачено больше и нет гибкости в настройках.. Зато полный автомат..
 
Рейтинг
55
#8
Добавлять в недостающие места это при помощи режима не Single а Animtion (Preview)+Animtion (Render)???
Боюсь в этом режиме синглом добавить не получится.. повторюсь это практически автомат.. А так надо сначала синглом n2 n5 n10 кадр зависит от скорости камеры, а потом пересчитать проблемы тоже синглом 1 к 1 т.к. я понимаю объекты у вас в двидении..

При условии что все рендерится в сиквенцию..
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#9
Вышел из ситуации так: отрендерил LC + Irmap с активированным Use Camera Path и вполне прекрасно все получилось! Движужщиеся объекты не фликают, тени в адеквате и что самое главное IRMAP - вообще норм!!! Спасибо за помощь!
 
Сверху