Render.ru

Спецназовец

Рейтинг
75
#1
Здравствуйте! Осваиваю в браше лепку персонажей. Решил создать российского спецназовца. К сожалению, как ни пытался, не смог сделать так, как мне нравиться. Толком ничего не выходит, поэтому хотелось бы услышать вашу критику и советы. Работа продолжается.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
55
#3
Здравствуй.
По силуэту: процитирую Данилу Соловьева из этой статьи:
"Прежде всего нужно понимать, насколько важен выбор силуэта, телодвижения (gesture) и какую огромную роль играет так называемые S-curve и С-curve даже на стадии T-позы и болванки. Многие думают, что эти параметры можно задать при постановке персонажа в позу. Отчасти это правда, но поспешу заметить: в таком случае персонаж не получится настолько же плавным и динамичным, как если бы мы установили данные характеристики в болванку (тело) персонажа изначально."
465b4864e756420fba69ce3ba0c8d5df.jpg

Это не обязательно, но модель будет восприниматься более эстетично. Еще включи перспективу.

По форме. Если эта что на фотографии:
klassicheskaja-gorka-v-cvete-oliva.jpg
то рукава и штанины нужно делать шире и просторней, а куртку длиннее снизу.
И при моделировании одежды важно передать фактуру материала из которой она пошита. Основным способом такой передачи являются складки. Их количество, форма и размер.
У тебя на теле их слишком много, даже если взять в расчет, что перетянута куртка ремнем. От этого материал кажется более мягким, чем на фото. На спине вообще не реалистичные складки. В области лопаток, например.
Текстура балаклавы скорее напоминает кору дерева, чем ткань. И вообще, мой совет: фактуру накладывай в последний момент.
 
Рейтинг
75
#4
Позу менять уже поздно к сожалению.
По форме, стандартов каких либо нет, все шьют как попало. Да и вариаций этой горки много. Поэтому пришлось как-то делать по своему. Вся одежда у персонажа переделывалась раз 5 наверно. И широкие рукава, штаны тоже пробовал сделать, не понравилось. Остановился на таком варианте.
Складки, это моя самая больная тема. Ну не получается как у нормальных людей и все тут. Но все же попробовал уменьшить складки на костюме, а на рукавах наоборот увеличил, чтобы казались более широкими.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
75
#5
Начал делать разгрузку, изменил чуток одежду. Но все равно что-то не то, не могу понять что. Маникен какой-то.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
75
#6
Сделал броник "Форт Дефендер 2" и РПС "Смерш". Пришлось отказаться от разгрузки "Нерпа", так как спецназовцы редко её носят. Осталось доделать рпс, добавить нож, пистолет, рацию. Моделька максимально будет похожа на ЦСН ФСБ РФ.
ZBrush Document.jpg
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#7
Нормально. Наколенники бы только еще не помешали - сейчас редко можно увидеть бойцов без них.
 
Рейтинг
75
#12
Не знаю, пистолет и нож же есть, пусть воюет с тем что есть :). Конечно, можно смоделить ему ак сотой серии, но зачем тратить время. Все равно чувак получился не такой, какой я хотел.
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#13
Не знаю, пистолет и нож же есть, пусть воюет с тем что есть :). Конечно, можно смоделить ему ак сотой серии, но зачем тратить время. Все равно чувак получился не такой, какой я хотел.
На мой взгляд получилось вполне не плохо. А ствол нужен - придаст солидности скажем так! Ну и помоему на модель персонажа и так ушло достаточно времени - почему бы не потратить еще немного на модель автомата .
 
Рейтинг
75
#14
На мой взгляд получилось вполне не плохо. А ствол нужен - придаст солидности скажем так! Ну и помоему на модель персонажа и так ушло достаточно времени - почему бы не потратить еще немного на модель автомата .
Хотя, может вы и правы, повесить автомат и поставить на позу, авось и мне понравиться.
 
Рейтинг
75
#15
Все таки переделал чувака так, как мне нравиться.
 

Вложения

  • 50,9 КБ Просмотров: 280
  • 51,6 КБ Просмотров: 298
  • 37,2 КБ Просмотров: 306
  • 48,2 КБ Просмотров: 303
  • 49,2 КБ Просмотров: 308
Последнее редактирование:
Сверху