Render.ru

Ford Shelby Mustang GT 500

Митрандир

Активный участник
Рейтинг
7
#1
вообщем давно хотел замоделить подобный агрегат )) конечно со своими доработками, не стремлюсь к полной идентичности ( тем более, что вариантов его тюнинга полно), просто хочу чтоб выглядело красиво и понятно, что это мустанг от шелби, а не что-то еще - вообщем делаю для души так сказать )). Делаю по референсам. Буду рад любой критике и советам. Всем спс )
 

Вложения

  • 853,3 КБ Просмотров: 436
  • 761,2 КБ Просмотров: 432
  • 824,3 КБ Просмотров: 449
  • 771,3 КБ Просмотров: 453
  • 702,7 КБ Просмотров: 487
  • 871,5 КБ Просмотров: 484
  • 752,3 КБ Просмотров: 465
  • 991,7 КБ Просмотров: 480
  • 541,7 КБ Просмотров: 461

Митрандир

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Круто, всё замоделено. Теперь за материалы приступишь?
Да, буду изучать вирей с помошью этой модельки ( хоть я и ярый фанат ментала - но он почему-то нигде не в почете... ну то такое). Вообщем хотел сделать что-то типа этой моей работы. Но не могу придумать\найти пока что анимешные темы для америакнского маслкара - такое чувство, что они на мустанге не в тему - больше классика, а хотелось бы что-то типа такого как на нисанчике - свежачка скажем так )). Так что если у кого есть идейки, работ в аниме стиле которые подошли бы на масл кар - буду благодарен.
ПС думал этот нисанчик скинуть в галерею, но бекраунд еще в раработке - да и поколдовать в фотошопе с тенями\цветами еще надо наврено...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Митрандир

Активный участник
Рейтинг
7
#6
так, вот первые результаты. Осталось добавить рефлекта в окна, вот единственное не знаю - делать их прозрачными\полупрозрачными, чтоб салон было видно или оставить матовыми, или сделать поностью рефлектом...
 

Вложения

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#7
Да, буду изучать вирей с помошью этой модельки ( хоть я и ярый фанат ментала - но он почему-то нигде не в почете... ну то такое).
Странно, считаешь, что ментал не в почёте и при этом моделишь в майе.
 

Митрандир

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Странно, считаешь, что ментал не в почёте и при этом моделишь в майе.
да это не я так считаю, а работодатели ( по крайней мере там, где я живу да и не только), из 10 компаний как-то связаных с 3д - 9,5 работают с виреем )) если сам на себя работаешь, то конечно паралельно чем рендерить . А с майки я начинал, и не вижу особой разницы в чем моделить, в конце концов это всего лишь инструмент, так же как ви рей и ментал. Ментал мне нравится больше потому, что его я знаю лучше чем вирей, хотя вирей намного проще и юзерфрендли даже по первым впечатлениям.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#9
да это не я так считаю, а работодатели ( по крайней мере там, где я живу да и не только), из 10 компаний как-то связаных с 3д - 9,5 работают с виреем )) если сам на себя работаешь, то конечно паралельно чем рендерить . А с майки я начинал, и не вижу особой разницы в чем моделить, в конце концов это всего лишь инструмент, так же как ви рей и ментал. Ментал мне нравится больше потому, что его я знаю лучше чем вирей, хотя вирей намного проще и юзерфрендли даже по первым впечатлениям.
Вот я и говорю, что странно. Ведь 99% мелких и средних компаний/работодателей работают на максе.
 

Oleg_11S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Мне очень понравилось, и я тоже делаю сейчас похожий Ford Mustang, интересно услышать советы и критику от людей у которых больше опыта в подобной работе.
Вот что у меня сейчас есть:
1.JPG 2.JPG 4.JPG 5.JPG 6.JPG
Что скажете?
 

Митрандир

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Мне очень понравилось, и я тоже делаю сейчас похожий Ford Mustang, интересно услышать советы и критику от людей у которых больше опыта в подобной работе.
Вот что у меня сейчас есть:
Посмотреть вложение 230412 Посмотреть вложение 230413 Посмотреть вложение 230414 Посмотреть вложение 230415 Посмотреть вложение 230416
Что скажете?
сложно что-то сказать, тут разве что если ты выложишь сетку можно будет посмотреть топологию. Ну а так, общий совет - используй спекуляр\рефлект материалы( типа блина ) при моделинге и смотри ( покрути модельку во вьюпорте) ,есть -ли у тебя неровности\вмятины на которых хорошо будет скользить при вращении спекуляр, этим макаром можно смотреть и плохую топологию( напримре если у тебя плотность сетки в каком-то месте очень большая, то там может выскочить жеский угол которы так просто плохо заметен, а так будет виден в спекуларе) - как-то так. Пользуйся скалпт геометри тул - смус\релакс - очень полезные штуки чтоб избаляться от такого. Пока все, что могу посоветовать на основе твоей модельки.
 

Митрандир

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Мне очень понравилось, и я тоже делаю сейчас похожий Ford Mustang, интересно услышать советы и критику от людей у которых больше опыта в подобной работе.
Вот что у меня сейчас есть:
Посмотреть вложение 230412 Посмотреть вложение 230413 Посмотреть вложение 230414 Посмотреть вложение 230415 Посмотреть вложение 230416
Что скажете?
При моделинге такого обращай особое внимание на спекуляр, например если у тебя линя спекуляра ( например епреход дверь-крыло) идет, она должна быть ровной и не должна как-то не естественно изгибаться, прерываться или сочленяться. Линия есть линия. У тебя она ( спекуляр, а значит что-то с геометрией) над передней верхней аркой как-то непонатно переходит в жесткую - ну я дум аю ты понял что я имею в виду.
 
Последнее редактирование:

Oleg_11S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
сложно что-то сказать, тут разве что если ты выложишь сетку можно будет посмотреть топологию. Ну а так, общий совет - используй спекуляр\рефлект материалы( типа блина ) при моделинге и смотри ( покрути модельку во вьюпорте) ,есть -ли у тебя неровности\вмятины на которых хорошо будет скользить при вращении спекуляр, этим макаром можно смотреть и плохую топологию( напримре если у тебя плотность сетки в каком-то месте очень большая, то там может выскочить жеский угол которы так просто плохо заметен, а так будет виден в спекуларе) - как-то так. Пользуйся скалпт геометри тул - смус\релакс - очень полезные штуки чтоб избаляться от такого. Пока все, что могу посоветовать на основе твоей модельки.
Ну с сеткой проблем достаточно, сначала хотел сделать общую форму и на сетку не обращал особого внимания, тепер стараюсь выравнивать по мере возможного, но сильных вмятин и отклонений вроде нет, и хотелось бы узнать есть ли какой-то модификатор, которым можно быстро и качественно исправить эти вмятины?
1.JPG
Вот так она выглядит при сглаживание:
2.JPG
 

Митрандир

Активный участник
Рейтинг
7
#14
Ну с сеткой проблем достаточно, сначала хотел сделать общую форму и на сетку не обращал особого внимания, тепер стараюсь выравнивать по мере возможного, но сильных вмятин и отклонений вроде нет, и хотелось бы узнать есть ли какой-то модификатор, которым можно быстро и качественно исправить эти вмятины?
Посмотреть вложение 230440
Вот так она выглядит при сглаживание:
Посмотреть вложение 230441
если ты юзаешь майку, то скульпт джиометри тул хорошо спарвляется с этим + движение вдоль нормалей. Все твои неровности и вмятины будут видны в спекуляре, по этому просматривай как он перетикает двигая модельку во вьюпорте.
 

Митрандир

Активный участник
Рейтинг
7
#15
вообщем я закончил, по этому открыт для предложений. МОж кто чего увидит или предложит интересного, а то я замасолил уже глаза))
 

Вложения

  • 1,5 МБ Просмотров: 376
Последнее редактирование:
Сверху