Всем привет,
Готовлю модель персонажа для рендеринга, осваиваю моделирование одежды в зебраше, возникло несколько вопросов из серии "как сделать правильнее/логичнее":
1. Толщина:
Заготовки для одежды делаю, экстрактя формы с персонажа-манекена, но стараюсь не придавать одежде толщины (Thickness) без лишней надобности, чтоб не удваивать число полигонов и избегать ситуаций с пересечением внутренний и внешней поверхностей. В принципе, правильный ли это подход, или для грамотного моделинга всем объектам стоит придавать толщину?
2. Сшивка элементов:
Необходимо намертво сшить два сабтула в один объект с возможностью сгладить переход между сшитыми объектами, например, приделать воротник к рубашке - есть ли для этого что-то отличное от DynaMesh (карежит тонкостенные объекты при перерасчете сетки)?
3. Рваная одежда:
Каким образом лучше реализовать разорванность/потрепанность элементов одежды (разодранные на концах штанины, оторванные рукава)? Сейчас приделываю к целой штанине новый сабтул "с разодранностью", но опять всплывает проблема неплавного перехода между элементами.
Готовлю модель персонажа для рендеринга, осваиваю моделирование одежды в зебраше, возникло несколько вопросов из серии "как сделать правильнее/логичнее":
1. Толщина:
Заготовки для одежды делаю, экстрактя формы с персонажа-манекена, но стараюсь не придавать одежде толщины (Thickness) без лишней надобности, чтоб не удваивать число полигонов и избегать ситуаций с пересечением внутренний и внешней поверхностей. В принципе, правильный ли это подход, или для грамотного моделинга всем объектам стоит придавать толщину?
2. Сшивка элементов:
Необходимо намертво сшить два сабтула в один объект с возможностью сгладить переход между сшитыми объектами, например, приделать воротник к рубашке - есть ли для этого что-то отличное от DynaMesh (карежит тонкостенные объекты при перерасчете сетки)?
3. Рваная одежда:
Каким образом лучше реализовать разорванность/потрепанность элементов одежды (разодранные на концах штанины, оторванные рукава)? Сейчас приделываю к целой штанине новый сабтул "с разодранностью", но опять всплывает проблема неплавного перехода между элементами.