- Рейтинг
- 4
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой:
Сделал модель в ZBrush 4R6 (Тело персонажа (гуманоид)), импортировал модель в Topogun и сделал ретопологию, после отправил новую топологию в 3Ds Max 2014 и сделал там подетальную UV-развертку (разбил по частям голову, руки, ноги и т.д.) - с разверткой все ок. Но теперь когда импортирую лоупольную модель с UV-разверткой в ZBrush в формате OBJ, модель превращается в хрен пойми что)). Решил проверить ее в 3D Maya 2016, в итоге оказалось, что модель как бы вывернута на изнанку - она черная и при увеличении изображения видно, что внутри самой модели находится лицевая сторона. - Это первая проблема.
Вторая проблема: что бы я не делал, не могу вставить UV-координаты в хайпольную модель в ZBrush, и независимо где и как я делал UV-развертку. Постоянно выдает какую-то ошибку при нажатии кнопки Paste UV.
Облазил весь инет и подобных проблем так и не нашел. Прошу вашей помощи)
Сделал модель в ZBrush 4R6 (Тело персонажа (гуманоид)), импортировал модель в Topogun и сделал ретопологию, после отправил новую топологию в 3Ds Max 2014 и сделал там подетальную UV-развертку (разбил по частям голову, руки, ноги и т.д.) - с разверткой все ок. Но теперь когда импортирую лоупольную модель с UV-разверткой в ZBrush в формате OBJ, модель превращается в хрен пойми что)). Решил проверить ее в 3D Maya 2016, в итоге оказалось, что модель как бы вывернута на изнанку - она черная и при увеличении изображения видно, что внутри самой модели находится лицевая сторона. - Это первая проблема.
Вторая проблема: что бы я не делал, не могу вставить UV-координаты в хайпольную модель в ZBrush, и независимо где и как я делал UV-развертку. Постоянно выдает какую-то ошибку при нажатии кнопки Paste UV.
Облазил весь инет и подобных проблем так и не нашел. Прошу вашей помощи)
Последнее редактирование: