Render.ru

Персонажи для игры "Битвы магов"

mat1v

Активный участник
Рейтинг
8
#1
UPD Чтобы не создавать кучу тем, решил вести wip всех персонажей для нашей игры в одной теме.

Всем привет.
В общем-то на днях получил здорового пинка из галереи в виде низких оценок на работу)))
Посидел, посмотрел на неё.. прикинул недочёты и в общем-то решил создать тему, чтобы более опытные люди подсказали, что стоит доработать, исправить. Часть изменений, которые, как мне кажется пойдут на пользу уже сделал)) Изображение "до" и "после" прилагаются.
Персонаж делается для нашей мобильной игры, соответственно лимит по треугольникам около 4000.
Что на данный момент ещё хочу сделать...добавить грязи на кеды, поменять текстуры на них же, белый сделать не таким белым))))
Заняться волосами, сделать их более гладкими и шелковистыми)))))
 

Вложения

Последнее редактирование:

евгений мацун

Активный участник
Рейтинг
13
#3
ступни вроде мелковаты, рисунок на штанах странный, не хватает грязи на одежде. опять же в зависимости от рода деятельности персонажа.
 

mat1v

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Пожалуй стоит немного описать персонажа))
Перед нами маг ветра, живущий в современном мире. Для того, чтобы познать свои силы она много путешествует, в основном по различным вершинам. Это если кратко. У нас на сайте можно прочитать историю из её детства.
Ну и в приложении образ, который нарисовала художница и к которому я стремлюсь))
 

Вложения

Рейтинг
350
#5
Рисунок действительно не просматривается, на арте выглядит хорошо, а на модельке наверное не хватает размера текстуры. Цвет кед я бы сделал темнее как на арте. Волосы тоже можно сделать подлиннее и порастрепанней. Плюс лицо слишком плоско-чяистое, можно текстур, может румян нанести, не знаю. Выражение лица по игре не будет менятся? Слишком уж она сейчас отрешенная
 

mat1v

Активный участник
Рейтинг
8
#6
О ступнях как-то одно время задумывался и видимо забыл подправить, спасибо, что напомнили))

В процессе игры эмоции меняться будут, но не значительно, сильной мимики не будет) Сейчас да, отрешенная, как сделаю риг, так лицо будет более приветливым))
Лицо, если честно мне совсем не нравится, уже))) Слишком оно уж далеко от арта(( Сейчас хайполи голову более детально прорабатываю, чтобы добавить сходства, а тогда запекать буду карты по новой. Ну и текстуры надо переделать на лице будет..с губами там накосячил...
Спасибо за советы))
Скоро, надеюсь, покажу исправленный вариант
 

mat1v

Активный участник
Рейтинг
8
#9
Переработал текстуру и формы лица. Мне кажется так лучше стало..?
Над эмоциями пока не работал, поэтому взгляд очень страшный)))
 

Вложения

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
#10
Взгляд такой потому, что радужка слишком маленькая и расположена не правильно. В спокойном состоянии она прикрыта верхним веком почти на половину расстояния от верхнего края до зрачка. И брови по сравнению с концептом сильно вверх уехали.
 

mat1v

Активный участник
Рейтинг
8
#11
Взгляд такой потому, что радужка слишком маленькая и расположена не правильно. В спокойном состоянии она прикрыта верхним веком почти на половину расстояния от верхнего края до зрачка. И брови по сравнению с концептом сильно вверх уехали.
Спасибо)) Дельное замечание))) Поэкспериментирую)))
 

Ame Tanami

Знаток
Рейтинг
27
#12
По-хорошему, лучше конечно хайпольку довести до дела, но когда карты готовы, как-то не хочется. Хотя, может есть лазейки, но я не в курсе :(
Так вот, может, спасет просто редактирование текстуры? В области век ей АО не хватает, там, где складка. Заодно и опустить веко, убрав пучеглазость, и сам глаз подправить :) И вот носик ей бы опустить, слишком большое носогубное расстояние. Оно тоже не добавляет Вайе красоты :( А ведь концепт шикарный :)
 

mat1v

Активный участник
Рейтинг
8
#13
По-хорошему, лучше конечно хайпольку довести до дела, но когда карты готовы, как-то не хочется. Хотя, может есть лазейки, но я не в курсе :(
При желании, мне кажется, можно отдельно сделать хай-поли модель области глаз и запечь на карту АО только для неё, а потом в Photoshop сделать наложение на уже имеющуюся карту))

Сегодня, думаю, ещё поэкспериментирую)))
 

Ame Tanami

Знаток
Рейтинг
27
#14
При желании, мне кажется, можно отдельно сделать хай-поли модель области глаз и запечь на карту АО только для неё, а потом в Photoshop сделать наложение на уже имеющуюся карту))
Хороший вариант :) Я с утра об этом даже не подумала o_O

Делись потом, что получилось :)
 

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
#16
Не обязательно ао печь. Можно на ютубе поискать англоязычных бьютиблоггеров по запросу контуринг, они там такую магию творят - только смотреть и удивляться)) Здорово помогает в рисовании текстур.
 

mat1v

Активный участник
Рейтинг
8
#18
Попробовал чуть косметики добавить)))) Мне кажется смотрится немного лучше))) Но нужно над аккуратностью поработать)))
Девушки, критикуйте, но не сильно...это мой первый опыт макияжа))))))
 

Вложения

Сверху