Render.ru

Критика. Как дотянуть работы.

Александр Протасов

Платиновый спонсор
Рейтинг
187
#1
Драдуте!

Вот мои 2 последние работы.
Пока уровень так-се.
Часто развитие идет неравномерно.

Если вы, друзья, видите эту неравномерность в моих работах, то укажите пожалуйста на эти моменты.
А я постараюсь подтягивать.

А лучше услышать и положительные моменты. Тогда буду понимать, где я действую верно.

Спасибо!
 

Вложения

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#2
А в какую сторону советовать надо? Что в итоге должно получаться хорошо?

Вторая ничего так, настроение хорошее, разнообразие и ритм тоже присутствуют.
 

Александр Протасов

Платиновый спонсор
Рейтинг
187
#3
Спасибо Cherendick за внимание.
Я предлагаю по последим двум работам сказать В ЧЕМ Я ОТСТАЮ больше.
А я постараюсь это учесть в следующих работах
ПРОЩЕ ГОВОРЯ НУЖЕН НАСТАВНИК )))
 
Последнее редактирование:

Александр Протасов

Платиновый спонсор
Рейтинг
187
#4
Напрашиваться кому-то кто умеет рисовать я не хочу. У них и без меня хватает желающих.
А рисующих друзей и знакомых у меня нет.
 
#5
Напрашиваться кому-то кто умеет рисовать я не хочу. У них и без меня хватает желающих.
А рисующих друзей и знакомых у меня нет.
Я думаю, если есть готовы заплатить художнику за критику работ и оверпейнты, желающие найдутся ) Можно написать в личку (здесь или вконтакте, например) людям, скилл которых Вам кажется подходящим.
Обычно если кто-то просит помощи, то бесплатно, а работать "за спасибо" действительно не всегда интересно ))
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#6
Пока вы отстаете в постановке задач самому себе и окружающим.
1. Зачем вам рисовать?
2. Какое вам нужно направление? Игры, мультфильмы, иллюстрация, дизайн персонажей и т. д.
3. Отстаете от кого? Какова конечная стадия скилла? Руан Джиа, Лео Хао, МакГиннис, Репин?

Я б посоветовал курсы Натана Фоукса для общего развития, а там уже решить тогда, к чему душа лежит.
 

Александр Протасов

Платиновый спонсор
Рейтинг
187
#8
Спасибо Cherednick!
Я как раз прохожу эти самые курсы.
Может реально туплю.

Если примитивном виде, вот то, что я хотел:

10_ТИ БАЛЬНАЯ
Композиция - 4
Светотень (объем) - 2
Перспектива - 3
Цвет- 2
История - 4
Сложность композиции - 3
Рендер - 2
А впечатление от работы - 3 ...
(я бы стал больше внимания уделять светотени, рендеру и цвету)


А если в словах то возможно это выглядело бы так:
Композиция вроде ниче выглядит и перспектива вроде не мертвая, а вот светотень и цвет полный упадок ... ))

Я хочу рисовать истории. Может это мульты а может это иллюстрация.
И хочу чтоб зритель в них верил.
 
Последнее редактирование:

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#9
Композиция - решает задачи. Трудно оценить композицию не зная конечной цели.
Светотень (объем) - Ну... объем есть. Если нужен реалистичный объем, то нужно менять текущий подход на пафтрейсинг в голове.
Перспектива - не построена. Берем два или три шейпа звезды с 99%-ми и строим по ним.
Цвет- в "дизайне цвета и света" Натан Фоукс расскажет про импрессионистов. После понимания этого момента уже вряд ли получится рисовать просто так серым цветом.
История - кто-то должен выйти из воды на ночной композиции, я почти уверен в этом.
Сложность композиции - довольно просто.
А впечатление от работы - первая картинка скучна и имеет большой косяк - почти прямая стена леса. В ней нет ни атмосферы, ни движения. А вот вторая зарисовка хороша, в ней понятно, что это мистическая сцена, есть атмосфера, интересное освещение, разнообразие окружения и его группировка, предпосылки к действию.

Пока очень не хватает уверенной техники изображения и расширенных цветовых сочетаний. Цвет можно потренировать на предмет вариативности, и тогда от него уже никуда не денешься. Еще есть смысл использовать хотя бы силэуты персонажей, чтобы вплетать их в сюжет и строить взаимодействие уже для достижения точной цели.
 

Александр Протасов

Платиновый спонсор
Рейтинг
187
#10
Круто!
Вот это я понимаю отзыв.
А ПАФТРЕЙСИНГ это PATHTRACING? (я просто не в курсе что это).

Я почти все понял.
Последний раз я работал с натурой года 2 назад, и то не часто и в течении пары месяцев.
А до этого 13 лет назад в универе и тоже мало уделял этому время.
Вот отсюда проблемы со всем. И с формой и перспективой и конечно неуверенной техникой.

Буду много работать с натурой!
Большое спасибо!

А еще 6 месяцев назад я ушел с работы и решил что больше не хочу заниматься дизайном полиграфии и наружки.
Я хочу рисовать.
Художником меня пока никто не берет )))
Поэтому хочу прокачать скилы и начать хоть как-то зарабатывать рисованием
 
Последнее редактирование:

Александр Протасов

Платиновый спонсор
Рейтинг
187
#12
Почти фоны и есть ))
Людей я спецом не использовал.
Хочу научиться рассказывать истории даже если нет людей.
Научиться ловко пользоваться окружением для описания.
 
Сверху