Render.ru

Шум при запекании карты diffuse

Anololkebirg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ситуация такая: моделю приборы для движка. Схема стандартная hi poly- low poly- normal map , текстуры отложила на потом, сделала получается все модели и карты нормалей, перешла к текстурам и тут проблема. Закидываю на low poly нужные материалы (это же с lowpoly запекается или по принципу normal с помощью projection и hipoly?) настраиваю свет и рендер, убавляю шум по минимуму. Рендер 3д модельки получается практически без шума, но при запекании текстуры шум просто наиужаснейший. Хотела собрать одну текстуру из нескольких (ambient occlusion, diffuse, specular) но не могу запечь даже первую (не подсвечивается кнопка рендера, при стандартных материалах, источниках света и default skanline renderer) просто не подсвечивается, пару раз забывала сменить материал, а при виреевских макс просто вылетает.) Плюнула на это дело, решила запечь сразу в одну( ну приборы не сильно большие, думаю для начала не страшно запеку всё стазу, а потом в фотошопе добавлю всяких надписей) Пробовала двумя способами - Vray adv - ужасный шум (прочитала, что возможно проблема с текселями, как настраивать я так и не поняла , окно "Unwrap only" в окне "Render to texture" просто не открывается, нашла какой-то параметр (знаю, что так эксперементировать не стоит) в Edit UVWs - options- preferences- display preferences , попробовала добавить знаечение ( увидела значение 256, решила что связано с текселями) но нет. Шум не уходит. Становится меньше если применить Vray RT -это второй способ.... шум то убавляется...но... до какого то момента картинка становится чётче, а потом окно "progress-baking textures" не исчезает (типа продолжает рендериться) и может делать это бесконечно...закрывать макс тут уже только через диспетчер задач. Ниже прикрепляю картинку ( как мне всё таки удалось сделать текстуру с помощью Vray RT ...посредственную) и разницу простого рендера, а именно самого затенённого участка и какой получается рендер текстуры с теми же настройками.
P.S. извиняюсь за глупые вопросы:(
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
39
#2
У вас стоит задача запечь свет и тень в диффуз ? У меня подозрение , что шумит тень . Если не надо что бы свет и тень на объекте запеклись - то надо снять галочки с функций Render To Texture> Output > Selected Element Unique Settings > Lighting и Shadows.
 
Последнее редактирование:

Anololkebirg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Мне нужно запечь с тенями и отражениями и всем остальным, ибо (как я уже говорила) не могу собрать текстуру из нескольких. Какая-то проблема с ambient occlusion ..
 

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Что стоят за ИС? Какие настройки рендера в Vray Adv? Скрины в студию. Кстати, случайно в настройках рендера в свитке Global Illumination не включен ли Ambient Occlusion?

И да,
Мне нужно запечь с тенями и отражениями и всем остальным
именно отражения запечь не получится, так как они зависят от направления взгляда на объект.
 

Anololkebirg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
это уже к другой модели, но ситуация та же
параметр Shadow bias тоже крутила у VrayLight
ещё крутила параметры min subdivs и max subdivs от 100 до 200 или от 150 до 200 ...но по моему только хуже становилось
 

Вложения

  • 208,4 КБ Просмотров: 625
  • 142,8 КБ Просмотров: 596
  • 90,2 КБ Просмотров: 584
Последнее редактирование:

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Выложите саму сцену без основного объекта, то есть окружение и источники света. Сделаю там кубик и на нём проверю, откуда берётся шум. Так проще будет, чем гадать.
 

Anololkebirg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Выложите саму сцену без основного объекта, то есть окружение и источники света. Сделаю там кубик и на нём проверю, откуда берётся шум. Так проще будет, чем гадать.
Я откопала параметр Resolution в VrayLight.........но чёт он не спасает (в сцене стандартное значение)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Anololkebirg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Выложите саму сцену без основного объекта, то есть окружение и источники света. Сделаю там кубик и на нём проверю, откуда берётся шум. Так проще будет, чем гадать.
Я психанула и выкрутила настройки все на максимум которые только можно и вроде стало получше.... Видимо всёже стоило включить GI
Ниже фото в процессе рендера и по окончанию.... он сначала рендерился сглаженный, а потом на последнем этапе стал снова шумным. Скидываю также файлик с настройками, которые я там повыкручивала
 

Вложения

Последнее редактирование:

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Особо шума на настройках, как в сцене, на тестовом объекте не увидел, но время рендера совсем не адекватное результату. Выкладываю сцену со своими настройками, никакого шума нет. При желание можно подкрутить ГИ, если вдруг где точности не будет хватать. Сцена для 2013 макса, в более ранний сохранить не смогу, везде 2016 стоит.
 

Вложения

Anololkebirg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Особо шума на настройках, как в сцене, на тестовом объекте не увидел, но время рендера совсем не адекватное результату. Выкладываю сцену со своими настройками, никакого шума нет. При желание можно подкрутить ГИ, если вдруг где точности не будет хватать. Сцена для 2013 макса, в более ранний сохранить не смогу, везде 2016 стоит.
извините, что сразу не ответила, были проблемы с авторизацией. Всё помогло, спасибо вам большое:)
 
Сверху