Render.ru

помогите со слоями и линиями вокруг слоев

#1
Добрый день . есть такая проблема что когда импортируются слои из синемы в автор то появляются полоски (темные/светлые) вокруг этих слоев, по всему периметру . нашел в сети решение этого : добавление matte choker на эти слои. но при этом видно что он не совсем корректно это делает, и по углам все же остаются какие то не удаленные им детали.
и собственно вопрос . есть ли какое то быстрое и эффективное решение этого вопроса кроме matte chokker ? если есть несколько вариантов буду очень признателен за все варианты)) заранее Спасибо))
 

Вложения

  • 85,7 КБ Просмотров: 399
  • 103,6 КБ Просмотров: 448
  • 151,9 КБ Просмотров: 441

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#2
Тут другой вопрос - правильно ли выставлена интерпретация альфы у этих изображний? Потому как, чёрных полос быть не должно.
Ренедерилось со Straight альфа-каналом или Premultiplied? И какой режим альфы установлен в интерпритации футажа в афтере?
 
#3
в синеме рендерил с просто альфа каналом без stright alfa . всинеме выше есть галочка просто альфа. делал все мульти пассами . есть ли разница что надо было выставить эту галочку с stright alfa ?
И какой режим альфы установлен в интерпритации футажа в афтере? - тут никакой альфы не настраивал , все мульти пассы не требуют альфы отдельной в авторе . хотя возможно тут мы говорим о разных вещах.
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#4
есть ли разница что надо было выставить эту галочку с stright alfa ?
Разница принципиальная, в хранении информации о цвете. Вот, есть видео на эту тему. Как раз на примере рендеров из C4D.

И какой режим альфы установлен в интерпритации футажа в афтере? - тут никакой альфы не настраивал
AE не всегда корректно определяет режим альфы по-умолчанию.
Проверьте, в Вашем случае должен быть указан Premultiplied, и цвет чёрный, если ренедерилось на чёрном (в этом случае, фон отличный от чёрного на рендере - мазохизм):
 
#6
M.O.Z.G спасибо за видео ! правильно ли я понял что надо включать везде страйт альфа и в основном рендере и на мультипассы что бы избежать в будущем таких полосок белых/черных вокруг объектов в сцене?
AE не всегда корректно определяет режим альфы по-умолчанию.
Проверьте, в Вашем случае должен быть указан Premultiplied - это проверил в авторе. так и включено как на Вашем фото и цвет черный.
 

Вложения

  • 464,3 КБ Просмотров: 410

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#7
правильно ли я понял что надо включать везде страйт альфа и в основном рендере и на мультипассы
В Вашем случае да. Сомневаетесь - рендерите Straight Alpha.

это проверил в авторе. так и включено как на Вашем фото
На моём фото включена Straight альфа, я просто показал Вам блок где это изменяется.

Если есть возможность и время пересчитывать в Straight, тогда ладно. А так, на видео хорошо видно, что присходить при композе премульт пассов, и как лечить. Так что премульт - это не приговор.
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#8
Насчёт формата, в который рендерить:

Смотрите:
PNG - поддерживает только 8 и 16 бит на канал, без потерь, но со сжатием.
TIFF - поддерживает 32-бита и несколько алгоритмов сжатия. Но его размер всё-равно будет превосходить PNG.

И тот и другой требуют ресурсы на декомпрессию, но в TIFF у Вас есть возможность сохранить больше информации. Другой вопрос, что оно Вам может быть и не нужно на столько.
 
Сверху