Render.ru

Проблемы с сеткой ((

freexth

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
есть подозрение, что не склеены вертексы или двойные полигон присутствуют
проверял, удалял делал все заново и всеравно результат один и тотже( хоть убей не пойму в чем проблема
 

freexth

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
удалил и переделал уже плейнами, все тот же итог.
без сглаживания d7d18-clip-26kb.jpg
и с сглаживанием c9463-clip-20kb.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#5
почему ребро после сглаживания угодит куда то вверх?
Потому что там расстояние до следующего ребра сверху больше, чем до следующего ребра снизу. Создайте сверху над нужным вам ребром еще одно на таком же расстоянии, что и до ближнего нижнего ребра. Тогда нужное вам ребро останется на месте, а уползать верх будет уже вновь созданное.
 

freexth

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
вроде починил но все же одно место мне не нравится. выделил красным
ad786-clip-29kb.jpg 507a1-clip-24kb.jpg
 

freexth

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
привет новая проблема.( проблема с отверстиями. Прошу разъяснить как их делать правильно чтоб вот небыло таких вот результатов. Заранее Благодарен!!
7ce99-clip-25kb.jpg 801e1-clip-22kb.jpg
после применения турбосмуса
8f1b6-clip-26kb.jpg
почему ее вытягивает?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#8
почему ее вытягивает?
Потому что там дырка и в ней нечего сглаживать, в то время как вокруг нее полигоны, которые сглаживаются. Была бы дырка на плоскости, все было бы нормально, но она у вас на криволинейной поверхности.
Заделайте дырку обратно, сделайте на ее месте ровную сетку, примените турбосмуф, полученный сглаженный объект конверните в эдит поли и уже в нем и делаете свою дырку.
Или, как вариант, двигать верхнюю точку дырки на несглаженной сетке внутрь объекта методом подбора ее положения, пока после сглаживания объект не станет нужной формы. Т.е сдвинули чуток, включили сглаживание, мало - еще двигаете внутрь, много - двигаете обратно. Возможно что-то и получится.

Вопросик - а зачем вам нужно, что бы после сглаживания ребра изначальной сетки были на своих местах? Какая разница где они будут, если сглаженный объект имеет нужную вам форму.
 
Последнее редактирование:

freexth

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Потому что там дырка и в ней нечего сглаживать, в то время как вокруг нее полигоны, которые сглаживаются. Была бы дырка на плоскости, все было бы нормально, но она у вас на криволинейной поверхности.
Заделайте дырку обратно, сделайте на ее месте ровную сетку, примените турбосмуф, полученный сглаженный объект конверните в эдит поли и уже в нем и делаете свою дырку.
Или, как вариант, двигать верхнюю точку дырки на несглаженной сетке внутрь объекта методом подбора ее положения, пока после сглаживания объект не станет нужной формы. Т.е сдвинули чуток, включили сглаживание, мало - еще двигаете внутрь, много - двигаете обратно. Возможно что-то и получится.

Вопросик - а зачем вам нужно, что бы после сглаживания ребра изначальной сетки были на своих местах? Какая разница где они будут, если сглаженный объект имеет нужную вам форму.

Конвертировать в поли и потом делать дырку не вариант. Мне потом еще дальше с этой деталью работать. Я просто умру потом с тем количеством полигонов которое получится. Двигать вершины до сглаживания тоже не подходит. Неужто невозможно сделать лоу поли шарик с дыркой чтоб после сглаживания никуда ничего не тянуло?? вот просто с пустой дыркой. Сколько уроков смотрел так и не не понял(

Я только учусь моделить, и хочу научиться правильно моделить. Без треугольников и всего остального. И заметил что если после сглаживания сетка кривая, значит что-то где-то не так. Плюс привет артефакт, неровности и т.д. Вот и пробую.
Спасибо за советы. Обратится больше некуда, а самому не всегда получается разобраться или на это уходить ну очень много времени.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#10
Мне потом еще дальше с этой деталью работать.
Вы не поняли, дырку надо делать уже после того, как все остальное уже сделано и ничего изменяться больше не будет. Типа самая последняя операция.

Неужто невозможно сделать лоу поли шарик с дыркой чтоб после сглаживания никуда ничего не тянуло??
Я лично такой способ не знаю ))).
 

freexth

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
вылезла проблема, как ее решить ума не дам.
f8fe9-clip-24kb.jpg f1bb5-clip-29kb.jpg
вид сверху все на тоже место.
153d6-clip-22kb.jpg
 

freexth

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Вы не поняли, дырку надо делать уже после того, как все остальное уже сделано и ничего изменяться больше не будет. Типа самая последняя операция.


Я лично такой способ не знаю ))).
страшно делать самые последние операции. для меня такие процедуры это точка не возврата.
Вот и я такого способа не знаю, но думаю он все же есть. Спасибо Вам за помощь ^^)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#14
страшно делать самые последние операции. для меня такие процедуры это точка не возврата.
А кто вам мешает сделать копию перед конвертированием сглаженного объекта в эдит поли?
 
Рейтинг
42
#16
страшно делать самые последние операции. для меня такие процедуры это точка не возврата.
Вот и я такого способа не знаю, но думаю он все же есть. Спасибо Вам за помощь ^^)
способ 1. В турбосмусе ставите галку "Smoothing group"
способ 2. выделяете границы отверстия в режиме "Edge" и выставляете параметр "Crease = 1,0" потом сглаживаете.
 
Сверху